Лекторий «Guerrilla Marketing: атрибуты, психология, действенные маркетинговые инструменты»
10 марта в 13:00 по московскому времени
Кандидат филологических наук, ассистент кафедры теории и истории журналистики Елена Олеговна Попова в рамках научного студенческого дискуссионного Клуба исследователей журналистики и медиа проведет лекцию для студентов РУДН, КазНУ имени аль-Фараби, Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, а также Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева.
Guerrilla marketing – малозатратный маркетинг, который позволяет добиться высоких результатов за счёт непредсказуемости и креативности. На лектории будет рассматриваться само понятие «guerrilla marketing», а также технологии, которые позволяют одержать победу над многомиллионными рекламными бюджетами.
В мероприятии могут принять участие все желающие.