Семинар «Философия сознания»

Семинар «Философия сознания»

Мероприятие прошло
16 декабря 2022
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Хан Екатерина Иннокентьевна
О мероприятии

16 декабря в 16:30 по московскому времени

Факультет гуманитарных и социальных наук, кафедра онтологии и теории познания РУДН проводит научный семинар «Философия сознания».

Спикер

Максим Мирошниченко — к.ф.н., научный сотрудник НИУ ВШЭ, AUCA.

Лектор представит метод интерпретативного феноменологического анализа (IPA).

IPA — это качественный метод эмпирического исследования, разработанный на базе феноменологии и экзистенциализма как философских направлений, ориентированных на исследование переживаемого опыта. С помощью IPA можно изучать, как люди осмысляют свой личный/социальный мир и свой жизненный опыт. Благодаря этому мы можем получить описание «жизненного мира» респондента, а затем в ходе серии углубленных интервью собрать данные о мировоззренческих ориентациях человека, понятых в контексте личного опыта, культуры и общества. IPA — это дескриптивный метод, который позволяет не объективировать, но глубоко и эмпатично понять убеждения, мнения, желания, чувства, заботы и мотивации другого.

Для получения ссылки на занятие напишите письмо на: mindphilosophy.seminar@gmail.com

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2022
16 декабря
Семинар «Анализ методов выявления искусственно сгенерированных текстов»
Доклад посвящен исследованию методов машинного обучения в решении задач генерации текстов, а также анализу методов, способных выявлять искусственно синтезированные тексты.
2022
20 декабря
Научный семинар «Динамика языков в миноритарной ситуации»
2022
20 декабря
Научный семинар «Пилотируемые полеты на Марс: когда это будет возможно?»
Следующим небесным телом, которое посетит человек после Луны, будет Марс. Полет человека на Марс состоится в более или менее близком будущем, но когда? Об этом расскажут на семинаре.
2022
20 декабря
Круглый стол «Международные компании в условиях новой нормальности»
Участники узнают: «Что такое новая нормальность?», «Как современным международным компаниям существовать в условиях новой нормальности?», «Как компании могут развиваться и оставаться конкурентноспособными в условиях новой нормальности?».