Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?

Магистры ИИЯ РУДН, а также представители РАНХиГС и Московского государственного технического университета гражданской авиации выявили эффективные механизмы продвижения на рынке в ходе состоявшейся 9 октября 2017г. в ИИЯ РУДН ежегодной студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как инструмент повышения узнаваемости бренда»).

В рамках конференции, проходившей на английском языке, студенты представили на обсуждение примеры креативных стратегий, которые эффективно используются ведущими мировыми брендами. Вместе со своим научным руководителем – старшим преподавателем ИИЯ РУДН А.А.Баталовым, ребята узнали, как прочно закрепиться в сознании потребителя, построить ассоциацию, повысить способность у потенциального покупателя «узнавать» ту или иную торговую марку. Особое значение при обсуждении уделялось роли связей с общественностью в процессе создания и улучшения образа компании: престижность или низкие цены, инновации или традиции.

Возможность обменяться мнениями, задать вопросы, обсудить результаты – все это было реализовано в полной мере. Конференция постоянно расширяет свою географию – ждем будущих участников на следующей научно-практической студенческой конференции «New product development. How to create a stir in the market» («Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж»), которая состоится 10 апреля 2018 года.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
1 ноября
Сила в единстве: что празднует Россия 4 ноября и почему этот день особенно близок РУДН

С 2004 года Россия отмечает 4 ноября День народного единства. Для университета, в стенах которого учатся представители 160 стран, эта дата наполнена особым смыслом. Это повод вспомнить глубокую историческую традицию, которая напрямую перекликается с современной миссией университета.

Жизнь в РУДН
1 ноября
«Живая сеть, объединяющая континенты»: в РУДН прошёл Международный форум иностранных выпускников советских и российских вузов

Одна из главных ценностей РУДН — многонациональность и международное сотрудничество. За всю историю вуз подготовил почти 40 000 иностранных выпускников. Сегодня в университете обучаются более 13 000 иностранных студентов.

Жизнь в РУДН
28 октября
Ключ в семейное будущее

Восьмимесячная Алла еще не умеет ходить и говорить, но она уже тянется к своему первому в жизни ключу — от новой семейной комнаты в РУДН. Ее родители, аспиранты РУДН Семен и Алена Золотухины, затаив дыхание, смотрят на этот жест. Для них этот ключ — символ начала нового этапа в жизни.