Бренд, престиж, товар, услуга – как сделать так, чтобы вас узнали?
Магистры ИИЯ РУДН, а также представители РАНХиГС и Московского государственного технического университета гражданской авиации выявили эффективные механизмы продвижения на рынке в ходе состоявшейся 9 октября 2017г. в ИИЯ РУДН ежегодной студенческой научно-практической конференции «Public Relations as a Brand Awareness Booster» («Связи с общественностью как инструмент повышения узнаваемости бренда»).
В рамках конференции, проходившей на английском языке, студенты представили на обсуждение примеры креативных стратегий, которые эффективно используются ведущими мировыми брендами. Вместе со своим научным руководителем – старшим преподавателем ИИЯ РУДН А.А.Баталовым, ребята узнали, как прочно закрепиться в сознании потребителя, построить ассоциацию, повысить способность у потенциального покупателя «узнавать» ту или иную торговую марку. Особое значение при обсуждении уделялось роли связей с общественностью в процессе создания и улучшения образа компании: престижность или низкие цены, инновации или традиции.
Возможность обменяться мнениями, задать вопросы, обсудить результаты – все это было реализовано в полной мере. Конференция постоянно расширяет свою географию – ждем будущих участников на следующей научно-практической студенческой конференции «New product development. How to create a stir in the market» («Продвижение нового продукта. Как создать ажиотаж»), которая состоится 10 апреля 2018 года.
4 утра. Восход солнца. Вы на вершине горы любуетесь утренним Байкалом. Кажется, будто кто-то вырезал сцену из романтического фильма. Но экологи РУДН прочувствовали атмосферу такого утра на себе. 20 студентов профессионального студенческого объединения «Костёр» побывали в экспедиции на Байкале. Какие исследования проводили экологи в Иркутской области, что больше всего пугало и удивляло их, когда они выходили на лёд и без чего не обойтись исследователю во время работы «в поле» — рассказывают Мария Ряполова, Андрей Белкин, Надир Сатдаров, студенты института экологии РУДН.
О женском характере, главном качестве и идеальной женщине: ректор РУДН Олег Ястребов поздравляет прекрасную половину университета с 8 марта.
От любимого хобби к научному исследованию — победительница конкурса РУДН «Проектный старт: наша научная инициатива» Анастасия Корчуганова рассказывает об особенностях работы переводчика с таким материалом, как видеоигры.