Формирование толерантного отношения к инокультуре: особенности подготовки будущих педагогов в Институте иностранных языков РУДН

Формирование толерантного отношения к инокультуре: особенности подготовки будущих педагогов в Институте иностранных языков РУДН

В   Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Формирование толерантного отношения к инокультуре в процессе подготовки будущих пед

В   Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Формирование толерантного отношения к инокультуре в процессе подготовки будущих педагогов» выступила  профессор кафедры социальной педагогики,  доктор психологических наук, профессор Л.Ж. Караванова.
Как отметила профессор Людмила Караванова, толерантное отношение к инокультуре может возникать спонтанно, а также через организованный педагогический процесс.
Толерантность студентов – будущих педагогов – это интегративное моральное качество, детерминированное ценностными установками личности в период поиска идентичности, обретения личностного смысла.
Формирование толерантного отношения будущих педагогов – это динамический процесс,  личность готова к продуктивному сотрудничеству, конструктивному решению конфликтов.
На семинаре особое внимание было уделено системе подготовки будущих педагогов в Институте иностранных языков РУДН на направлениях «Лингвистика» и «Психолого-педагогическое образование». Сегодня в Институте успешно обучаются студенты из стран Европы, СНГ, Латинской Америки, Азии и Африки.
Организация учебного процесса по программам бакалавриата «Психология образования», «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» и в магистратуре «Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности» направлена на формирование у будущих педагогов толерантного отношения к иной культуре.
 

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.