Мастер-класс по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности

Мастер-класс по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности

07 октября в Институте иностранных языков РУДН в рамках Фестиваля науки -2016  состоялся мастер-класс  по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности. Авторами мастер-класса выступили представители кафедры социальной педагогики Института - кандидат педагогических наук А.В. Криницына и кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.  Вел мастер-класс  О.Д


07 октября в Институте иностранных языков РУДН в рамках Фестиваля науки -2016  состоялся мастер-класс  по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности. Авторами мастер-класса выступили представители кафедры социальной педагогики Института - кандидат педагогических наук А.В. Криницына и кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.  Вел мастер-класс  О.Д. Никитин. В Университете мероприятие проводилось в рамках  XI Всероссийского фестиваля науки NAUKA+0 в 2016 г.  

 Психолого-педагогическая система применения технологий творческого развития личности у студентов педагогических ВУЗов базируется на использовании в процессе обучения соответствия между изучаемыми темами и технологиями творческого самопознания и саморазвития. Программа обучения, составленная с учетом развития линии понимания, предполагает, что линии знания и опыта взаимно дополняют друг друга и связаны между собой тем, что можно обозначить как «поступательное единство».
Практические навыки, приобретенные студентами, должны позволить им систематизировать полученные при изучении теоретических основ дисциплины и стимулировать творческий потенциал. Это требование должно найти свое отражение в структуре семинаров-практикумов. Логика подачи теоретического материала должна подкрепляться практикой по определенной схеме, которая позволяет избегать перегрузки, интеллектуального истощения, хаоса в восприятии, потери смысла и как следствие этого отсутствия интереса к изучаемой дисциплине. Следует принимать во внимание также действие защитных механизмов студентов, которые могут блокировать интерес к выполнению практической части.
Требования к практической части должны учитывать следующие факторы:
-    соответствие содержания каждого семинара практикума соответствующему аспекту теории;
-    актуальность и возможность применения данного упражнения на практике и в преподавательской деятельности;
-    понимание механизмов, лежащих в основе данного упражнения;
-    этапность подачи практического материала;
-    учет групповой динамики;
-    поэтапное структурирование различных технологий в четкую систему, позволяющую лабильность использования данных технологий;
-    учет личностных особенностей студентов и их мотивацию к обучению;
-    возможность самостоятельного использования данных технологий для практической работы и в обучении.

Новости
Все новости
О РУДН
20 декабря 2024
Изменение стоимости обучения в РУДН

Со 2 семестра стоимость обучения по договорам, заключенным до 2024/2025 учебного года, повысится на уровень инфляции — на 4,5%.

О РУДН
1 июля 2024
100 лет со дня рождения второго ректора РУДН Владимира Францевича Станиса

12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.

О РУДН
8 июня 2024
Присоединение к РУДН Клинической больницы имени В.В. Виноградова

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).