Мастер-класс по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности

Мастер-класс по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности

07 октября в Институте иностранных языков РУДН в рамках Фестиваля науки -2016  состоялся мастер-класс  по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности. Авторами мастер-класса выступили представители кафедры социальной педагогики Института - кандидат педагогических наук А.В. Криницына и кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.  Вел мастер-класс  О.Д


07 октября в Институте иностранных языков РУДН в рамках Фестиваля науки -2016  состоялся мастер-класс  по проблемам образования, творческого развития и совершенствования личности. Авторами мастер-класса выступили представители кафедры социальной педагогики Института - кандидат педагогических наук А.В. Криницына и кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.  Вел мастер-класс  О.Д. Никитин. В Университете мероприятие проводилось в рамках  XI Всероссийского фестиваля науки NAUKA+0 в 2016 г.  

 Психолого-педагогическая система применения технологий творческого развития личности у студентов педагогических ВУЗов базируется на использовании в процессе обучения соответствия между изучаемыми темами и технологиями творческого самопознания и саморазвития. Программа обучения, составленная с учетом развития линии понимания, предполагает, что линии знания и опыта взаимно дополняют друг друга и связаны между собой тем, что можно обозначить как «поступательное единство».
Практические навыки, приобретенные студентами, должны позволить им систематизировать полученные при изучении теоретических основ дисциплины и стимулировать творческий потенциал. Это требование должно найти свое отражение в структуре семинаров-практикумов. Логика подачи теоретического материала должна подкрепляться практикой по определенной схеме, которая позволяет избегать перегрузки, интеллектуального истощения, хаоса в восприятии, потери смысла и как следствие этого отсутствия интереса к изучаемой дисциплине. Следует принимать во внимание также действие защитных механизмов студентов, которые могут блокировать интерес к выполнению практической части.
Требования к практической части должны учитывать следующие факторы:
-    соответствие содержания каждого семинара практикума соответствующему аспекту теории;
-    актуальность и возможность применения данного упражнения на практике и в преподавательской деятельности;
-    понимание механизмов, лежащих в основе данного упражнения;
-    этапность подачи практического материала;
-    учет групповой динамики;
-    поэтапное структурирование различных технологий в четкую систему, позволяющую лабильность использования данных технологий;
-    учет личностных особенностей студентов и их мотивацию к обучению;
-    возможность самостоятельного использования данных технологий для практической работы и в обучении.

Новости
Все новости
О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.

О РУДН
27 сентября
РУДН — в «Приоритете 2030»

27 сентября министр науки и высшего образования Валерий Фальков объявил перечень организаций-участников программы «Приоритет 2030». Заявки сформировал 191 вуз, в итоговый список вошли лишь 106 вузов. РУДН — в числе победителей.