Мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности»

Мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности»

05 декабря в ИИЯ состоялся мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности». Мастер-класс проводил старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН, кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.Мероприятие проводилось  в рамках просветительско-образовательной программы Департамента образования г. Москвы  «Университетск


05 декабря в ИИЯ состоялся мастер-класс «Знакомство с основными технологиями развития творческого потенциала личности». Мастер-класс проводил старший преподаватель кафедры социальной педагогики ИИЯ РУДН, кандидат педагогических наук О.Д. Никитин.
Мероприятие проводилось  в рамках просветительско-образовательной программы Департамента образования г. Москвы  «Университетские субботы».
Участники мастер-класса познакомились с основными технологиями развития творческого потенциала личности и особенностями их применения в мультикультурной среде.
Как подчеркнул О.Д. Никитин, развитие творческого потенциала личности возможно только при гармоничном развитии всех составляющих личности. В каждом из психологических направлений, таких как фрейдизм, бихевиоризм, гештальт-психология и др., существует своя схема самопознания, но все они сводятся к трем основным компонентам: ментальному, эмоциональному и физическому. Вниманию участников мастер-класса были предложены несколько схем самопознания. Наиболее интересными были:  трех-элементная схема по типу «снеговика»: ум, эмоции, тело и пяти-элементная в виде звезды, предложенная Сержем Гингером: физическое, аффективное, рациональное, социальное и трансцендентное.
Лектор также предложил несколько техник самопознания: техника свободной мысли, на определение творческой направленности и др. В практической части каждый из присутствующих сам получил возможность посмотреть в лицо своим страхам и определить свои проблемы по средством представления себя и своих ролей в жизни. Что касается развития эмоциональной сферы, судя по вопросам, заинтересовавшей слушателей больше, всего лектор посоветовал развивать оттенки эмоций и обратиться к гештальт - психологии. О.Д. Никитин назвал ряд авторов, занимавшихся этим вопросом.
Подводя итоги мастер-класса, хочется подчеркнуть, что все сферы нашей жизни требуют полноценного равномерного развития. Нельзя выделить что-то более и что-то менее важное. В противном случае это приводит к потере гармонии и личностному дискомфорту.

Новости
Все новости
О РУДН
08 июня
РУДН — на 317 месте в рейтинге лучших университетов мира QS WUR 2022

Опубликован рейтинг лучших университетов мира QS World University Rankings 2022. РУДН поднялся на 9 позиций и занял 317 место.

О РУДН
26 мая
РУДН стал лучшим российским вузом в предметном рейтинге ARWU по «Сельскому хозяйству» и поднялся на 100 позиций по «Математике»

Российский университет дружбы народов стал лучшим среди российских вузов в международном рейтинге ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по «Сельскому хозяйству». РУДН вошел в этот рейтинг впервые и сразу занял место в диапазоне 201-300. Также университет взлетел на 100 позиций по «Математике».

О РУДН
13 мая
Московский центр урбанистики «Город» и Российский университет дружбы народов начинают сотрудничество

12 мая Фонд «Московский центр урбанистики (МЦУ) «Город» и Российский университет дружбы народов (РУДН) подписали соглашение о сотрудничестве.