Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса

Мастер-классы в Институте мировой экономики и бизнеса

В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.19 сентября 201

В сентябре 2016 г. на базе Института мировой экономики и бизнеса РУДН прошли мастер-классы по маркетингу, управлению связями с общественностью, рекламе и PR-технологиям:

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс, который открыл серию занятий в рамках «Коммуникационной мастерской» для магистрантов специальностей Рекламный менеджмент и Управление связями с общественностью.

19 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Егора Осипова, генерального директора ОАО «Завод Пак ТАЙМ», на тему «МАРКЕТИНГ VS ПРОДАЖИ – ЧТО ПЕРВОСТЕПЕННО?» для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». В ходе мастер-класса спикер рассказал о ведении продаж, роли маркетинга в сфере продаж, а также ответил на вопрос: «Является ли маркетинг частью продаж, или продажи – это часть маркетинга?»

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Александра Алексеева, главного креативного директора Media Arts Group, президента ADCR на тему «КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛГИИ: ПРИЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ» для студентов 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью». Александр и слушатели обсудили устройство ведущих рекламных и PR агентств, роль креативного мышления в индустрии рекламы и PR; новые, и уже известные в рекламной деятельности креативные технологии, а также приемы вовлечения клиента и зрителя.

20 сентября 2016 г. состоялся мастер-класс Ирины Щербаковой, ведущего специалиста французского транснационального рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Russia, для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Ирина и слушатели обсудили устройство рекламных агентств, роль медийного и креативного агентств в индустрии, а также осуществление первого шага в сфере рекламного бизнеса.

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.