Образовательная панель Wordshop в рамках Фестиваля рекламы «Серебряный Меркурий»
Практикумы будут проводиться в зале КУРОСАВА.
Билеты на фестиваль можно приобрести здесь: http://silvermercury.ru.
Куратор: Светлана Майбродская, директор Академии Коммуникаций Wordshop:
«Наш девиз: меньше слов – больше практики. На нашей площадке мы будем давать практические советы: как составить бриф, как понять себя и других. А наша конечная цель – найти общий язык между Клиентом, Потребителем и Дизайнером».
На панели будут выступать преподаватели Академии Коммуникаций Wordshop - института, который уже два года гордо держит планку "лучшей рекламной школы мира". Также на площадке выступят Ольга Кузьменок и Анастасия Козловец - лидеры стратегического отдела BBDO Branding - агентства, на базе которого когда-то возник Wordshop. Здесь также выступит Олег Бунов - замечательный психолог и дизайнер, который сделал прекрасный курс по психологии и объяснил моим студентам теорию психотипов. И хэдлайнер площадки - Андрей Амлинский, который выиграл и жюрил многие известные международные фестивали (Каннский, Лондонский, Киевский, Московский и др.), а также является автором культовых слоганов и РК (Слоган «Есть идея. Есть IKEA» признан лучшим слоганом двадцатилетия. Слоган «Не тормози, сникерсни» занимает второе место).
2 июня 2025 года Российский университет дружбы народов при содействии Посольства Демократической Республики Конго проводит в университете торжественное мероприятие, посвященное юбилейной дате —
РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.