Профессор кафедры массовых коммуникаций Музыкант В.Л. принял участие в качестве эксперта в IX всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь- 2016»

Профессор кафедры массовых коммуникаций Музыкант В.Л. принял участие в качестве эксперта в IX всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь- 2016»

Как известно в PR-кругах, календарь – классика корпоративной культуры. В нем отражается миссия предприятия, присутствует стратегия и содержится посыл в будущее. Ежегодно на Урале в г. Перми открывается возможность познакомиться с лучшими работами этого жанра. В этом году в качестве эксперта и ведущего мастер-класса по «Кросс-культурным коммуникациям» выступал профессор кафедры ма

Как известно в PR-кругах, календарь – классика корпоративной культуры. В нем отражается миссия предприятия, присутствует стратегия и содержится посыл в будущее. Ежегодно на Урале в г. Перми открывается возможность познакомиться с лучшими работами этого жанра. В этом году в качестве эксперта и ведущего мастер-класса по «Кросс-культурным коммуникациям» выступал профессор кафедры массовых коммуникаций Музыкант Валерий Леонидович, который в своем двухчасовом выступлении очертил связь между слоганом компании и ее ценностями, продвигаемыми через корпоративный слоган.
Выступление представителей научной школы РУДН на подобном профессиональном конкурсе - признание заслуг кафедры массовых коммуникаций РУДН и исследователя не только теоретиками, но и практиками коммуникаций: профессор Музыкант В.Л. входит в ТОР-100 самых цитируемых российских авторов в категории массовая коммуникация, журналистика.
«Корпоративный календарь» уже вошел в шорт-лист лучших конкурсов коммуникационной отрасли России. Главные партнеры – профессиональные сообщества: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Участники конкурса – известные российские компании и предприятия. Примечательно, что IX конкурс в 2016 году объединился с двумя другими российскими конкурсами: «Лучшее корпоративное медиа» (проводится АКМР с 2003 года) и «КонТЭКст» (проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года и объединяет все компании ТЭК).
В этом году для конкурса было представлено 52 календаря. В конкурсе приняли участие 46 компаний из 14 городов России: Санкт-Петербурга, Москвы, Рыбинска, Краснодара, Казани, Ижевска, Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Заречного, Миасса, Нового Уренгоя, Красноярска, Южно-Сахалинска. Пермь представили 16 участников. 15 марта на церемонии награждения были объявлены лауреаты и дипломанты IX Открытого конкурса «Корпоративный календарь-2016».

Новости
Все новости
О РУДН
08 июня
РУДН — на 317 месте в рейтинге лучших университетов мира QS WUR 2022

Опубликован рейтинг лучших университетов мира QS World University Rankings 2022. РУДН поднялся на 9 позиций и занял 317 место.

О РУДН
26 мая
РУДН стал лучшим российским вузом в предметном рейтинге ARWU по «Сельскому хозяйству» и поднялся на 100 позиций по «Математике»

Российский университет дружбы народов стал лучшим среди российских вузов в международном рейтинге ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по «Сельскому хозяйству». РУДН вошел в этот рейтинг впервые и сразу занял место в диапазоне 201-300. Также университет взлетел на 100 позиций по «Математике».

О РУДН
13 мая
Московский центр урбанистики «Город» и Российский университет дружбы народов начинают сотрудничество

12 мая Фонд «Московский центр урбанистики (МЦУ) «Город» и Российский университет дружбы народов (РУДН) подписали соглашение о сотрудничестве.