Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в ву

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в вузе» выступила доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Караванова.
Как отметила профессор Л.Ж. Караванова, на современном этапе развития нашего общества эффективность  профессионально-трудовой социализации определяет социальное качество жизни народонаселения. Под профессионально-трудовой социализацией понимается не только профессиональное образование и трудовое воспитание, но и присвоение ценностей профессионального сообщества. Значимыми обстоятельствами в достижении студентами высших уровней владения профессиональной деятельностью выступают психолого-педагогические условия.



В докладе профессионально-трудовая социализация рассматривалась не только как трудовое воспитание и профессиональное образование, но и как присвоение ценностей профессионального сообщества.
Особое внимание было уделено анализу психолого-педагогических условий профессионально-трудовой социализации студентов в вузе. В результате обобщения полученных данных были изучены следующие функции: стимулирующая, поддерживающая и корректирующая функции, составляющие профессионально-образовательное пространство, являющиеся значимым условием возможности осуществления продуктивного, успешного личностно-профессионального развития будущего специалиста.
Доклад, представленный доктором психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Каравановой, вызвал интерес коллег.
По результатам семинара было решено начать использовать полученные знания в практике подготовки будущих специалистов.

Новости
Все новости
О РУДН
21 июня
РУДН и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве

21 июня ректор РУДН Олег Ястребов и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о сотрудничестве.

О РУДН
07 июня
300 иностранных обучающихся, 62 страны, 60 университетов: как прошел Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов

С 25 по 28 мая в РУДН прошёл юбилейный Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов (АИС) России «Вклад АИС России в развитие молодёжной дипломатии в интернациональной студенческой среде: современные вызовы, возможности и перспективы».

О РУДН
07 июня
«В нашей профессии не так много возможностей широко заявить о себе», – Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН, победитель Всероссийского конкурса библиотекарей

Подведены итоги I этапа Всероссийского конкурса «Лаборатория лидерства-2022: лучший университетский библиотекарь». Лучше всех с заданиями справилась Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН.