Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

Психолого-педагогическое пространство образования: современное состояние и перспективы

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в ву

12 января в Институте иностранных языков РУДН на кафедре социальной педагогики состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Актуальные проблемы социальной педагогики, психологии и управления развитием человеческих ресурсов общества (социального менеджмента)». С докладом на тему «Психолого-педагогические условия профессионально-трудовой социализации студентов в вузе» выступила доктор психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Караванова.
Как отметила профессор Л.Ж. Караванова, на современном этапе развития нашего общества эффективность  профессионально-трудовой социализации определяет социальное качество жизни народонаселения. Под профессионально-трудовой социализацией понимается не только профессиональное образование и трудовое воспитание, но и присвоение ценностей профессионального сообщества. Значимыми обстоятельствами в достижении студентами высших уровней владения профессиональной деятельностью выступают психолого-педагогические условия.



В докладе профессионально-трудовая социализация рассматривалась не только как трудовое воспитание и профессиональное образование, но и как присвоение ценностей профессионального сообщества.
Особое внимание было уделено анализу психолого-педагогических условий профессионально-трудовой социализации студентов в вузе. В результате обобщения полученных данных были изучены следующие функции: стимулирующая, поддерживающая и корректирующая функции, составляющие профессионально-образовательное пространство, являющиеся значимым условием возможности осуществления продуктивного, успешного личностно-профессионального развития будущего специалиста.
Доклад, представленный доктором психологических наук, профессор кафедры социальной педагогики Л.Ж. Каравановой, вызвал интерес коллег.
По результатам семинара было решено начать использовать полученные знания в практике подготовки будущих специалистов.

Новости
Все новости
О РУДН
1 июля 2024
100 лет со дня рождения второго ректора РУДН Владимира Францевича Станиса

12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.

О РУДН
8 июня 2024
Присоединение к РУДН Клинической больницы имени В.В. Виноградова

Приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 31 мая 2024 г. №372 принято решение о реорганизации РУДН в форме присоединения к нему федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница имени В.В. Виноградова» (ФГБУЗ «КБ им. В.В. Виноградова», ОГРН 1037739123421, ИНН 7736048847, КПП 773601001, адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 61).

О РУДН
20 мая 2024
Российский университет дружбы народов выражает соболезнования иранскому народу в связи с гибелью президента Эбрахима Раиси

Трагедия унесла жизни лидера Исламской Республики Иран Эбрахима Раиси, главы МИД Ирана Хосейна Амира Абдоллахиана и других членов делегации, которые находились в вертолете. Эта авиакатастрофа — тяжелое испытание для страны и ее граждан.