РУДН — финалист конкурса «50 легендарных брендов»

РУДН — финалист конкурса «50 легендарных брендов»

Читатели «Комсомольской правды» отдали почти 220 тысяч голосов за РУДН. 
В народном жюри — более 5 миллионов читателей «Комсомольской правды». Именно они определяли, кто достоин награды.

В номинации «Наши легенды» за РУДН проголосовали почти 220 тысяч читателей «КП»!

«Представьте, что логотип и название бренда нельзя показывать и произносить, сможет ли потребитель вас узнать? 
 

Сможет! На то они и легендарные бренды, чтобы дарить атмосферу, эмоции, ощущения, которые ни с чем не перепутаешь.
 

Российский университет дружбы народов — не просто легенда, а живая легенда. Образование, пожалуй, лучший способ менять свою жизнь к лучшему.
 

Спасибо читателям „Комсомолки“ за эмоциональную приверженность
к бренду RUDN UNIVERSITY»

Елена Апасова
Проректор по стратегическим коммуникациям РУДН

50 легендарных брендов

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.