РУДН — финалист конкурса «50 легендарных брендов»
В народном жюри — более 5 миллионов читателей «Комсомольской правды». Именно они определяли, кто достоин награды.
В номинации «Наши легенды» за РУДН проголосовали почти 220 тысяч читателей «КП»!
«Представьте, что логотип и название бренда нельзя показывать и произносить, сможет ли потребитель вас узнать?
Сможет! На то они и легендарные бренды, чтобы дарить атмосферу, эмоции, ощущения, которые ни с чем не перепутаешь.
Российский университет дружбы народов — не просто легенда, а живая легенда. Образование, пожалуй, лучший способ менять свою жизнь к лучшему.
Спасибо читателям „Комсомолки“ за эмоциональную приверженность
к бренду RUDN UNIVERSITY»
15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.