Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»
14 апреля 2016 г. в институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков прошла ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster».
Конференция была посвящена обсуждению важнейших функций продвижения товара:
- как создание образа престижности, низких цен, инноваций;
- информация о товаре и его параметрах;
- сохранение популярности товаров (услуг);
- изменение образа использования товара;
- создание энтузиазма среди участников сбыта;
- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
- ответы на вопросы потребителей.
На конференции обсуждались формы сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях в целях стимулирования спроса и улучшения образа компании. Студенты 1 курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» с большим энтузиазмом подошли к подготовке презентаций. Представленные на конференции, они вызвали огромный интерес среди аудитории. Обсуждались конкретные действия, стимулирующие спрос и направленные на улучшение образа компании. Конференция проводилась на английском языке.
2 июня 2025 года Российский университет дружбы народов при содействии Посольства Демократической Республики Конго проводит в университете торжественное мероприятие, посвященное юбилейной дате —
РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.
Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.