Студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster»
14 апреля 2016 г. в институте иностранных языков РУДН на кафедре теории и практики иностранных языков прошла ежегодная студенческая научно-практическая конференция «Public Relations as a Brand Awareness Booster».
Конференция была посвящена обсуждению важнейших функций продвижения товара:
- как создание образа престижности, низких цен, инноваций;
- информация о товаре и его параметрах;
- сохранение популярности товаров (услуг);
- изменение образа использования товара;
- создание энтузиазма среди участников сбыта;
- убеждение покупателей переходить к более дорогим товарам;
- ответы на вопросы потребителей.
На конференции обсуждались формы сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях в целях стимулирования спроса и улучшения образа компании. Студенты 1 курса магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» с большим энтузиазмом подошли к подготовке презентаций. Представленные на конференции, они вызвали огромный интерес среди аудитории. Обсуждались конкретные действия, стимулирующие спрос и направленные на улучшение образа компании. Конференция проводилась на английском языке.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».