Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

Университетские субботы в институт мировой экономики и бизнеса РУДН

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая к

15 октября 2016 г. в рамках осуществляемой Департаментом образования Москвы просветительско-образовательной программы для школьников, студентов и взрослых «Университетские субботы» в институте мировой экономики и бизнеса РУДН прошла лекция на тему «Мир рекламы: как зажечь сердца».

Ведущий мероприятия: Трубникова Нина Вадимовна, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций института мировой экономики и бизнеса РУДН.

Реклама – тема привлекающее большое внимание слушателей. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, нас окружают рекламные плакаты, билборды, рекламные сюжеты прерывают любимые сериалы и фильмы, рекламы звучит в радиопередачах, реклама приходит в виде SMS на телефон, и человек пытается защититься от назойливой рекламы, перед создателями рекламы стоит другая задача - привлечь внимание потребителя. Как же это сделать? Какие тайный струны задеть? О приёмах, способствующих продвижению рекламы, шла речь на прошедшем мастер-классе.

Увлекательный рассказ о приёмах, с помощью которых рекламисты стараются достучаться до чувств потребителей, сопровождался показом лучших рекламных роликов, победителей фестивалей рекламы. 

Так речь об использовании в рекламе юмора, как «продающего» фактора, сопровождалась просмотром веселого ролика, рекламирующего кетчуп Хайнц. Юмористическая реклама кетчупа Хайнц неоднократно становились призерами фестиваля рекламы «Канские львы».

Нина Вадимовна рассказала участникам мастер-класса и о самом Международном фестивале рекламы «Каннские львы», студенты направление «Реклама и связи с общественностью» несколько раз выезжали на фестиваль в качестве гостей.

В заключение участники мастер-класса выразили благодарность Трубниковой Нине Вадимовне за увлекательный рассказ, поданный в такой интересной, яркой и увлекательной форме.

Участникам встречи были розданы «Лайки» за участие и активную работу.

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.