Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса:

в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Orealчто учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках L'OREAL BRANDSTORM 2018.

Новости
Все новости
О РУДН
2 июля
Столетие со дня рождения Патриса Эмери Лумумбы

2 июня 2025 года Российский университет дружбы народов при содействии Посольства Демократической Республики Конго проводит в университете торжественное мероприятие, посвященное юбилейной дате — 100-летию со дня рождения Патриса Эмери Лумумбы.

О РУДН
5 июня
Институт экологии РУДН отмечен благодарностью Минприроды за вклад в развитие экологии и подготовку специалистов

РУДН получил благодарность от Министерства природных ресурсов и экологии РФ за активное сотрудничество и значительный вклад в решение экологических задач.

О РУДН
7 мая
РУДН получил премию «Время инноваций» за собственную запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет»

Российский университет дружбы народов (РУДН) был удостоен всероссийской премии «Время инноваций» за свою запатентованную разработку «Цифровой подготовительный факультет», благодаря которой можно изучать русский язык, находясь в любой точке мира.