Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

 14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса: в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B
 

14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса:
 

в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Orealчто учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках

L'OREAL BRANDSTORM 2018

Читать далее

Новости
Все новости
О РУДН
21 июня
РУДН и Роскачество подписали соглашение о сотрудничестве

21 июня ректор РУДН Олег Ястребов и руководитель Роскачества Максим Протасов подписали соглашение о сотрудничестве.

О РУДН
07 июня
300 иностранных обучающихся, 62 страны, 60 университетов: как прошел Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов

С 25 по 28 мая в РУДН прошёл юбилейный Х Всероссийский съезд ассоциации иностранных студентов (АИС) России «Вклад АИС России в развитие молодёжной дипломатии в интернациональной студенческой среде: современные вызовы, возможности и перспективы».

О РУДН
07 июня
«В нашей профессии не так много возможностей широко заявить о себе», – Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН, победитель Всероссийского конкурса библиотекарей

Подведены итоги I этапа Всероссийского конкурса «Лаборатория лидерства-2022: лучший университетский библиотекарь». Лучше всех с заданиями справилась Виктория Волкова, главный библиотекарь Научной библиотеки РУДН.