Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»
14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса:
в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Orealчто учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках L'OREAL BRANDSTORM 2018.
Сэм Нуйома ушёл из жизни 8 февраля после трех недель, проведенных в больнице.
Со 2 семестра стоимость обучения по договорам, заключенным до 2024/2025 учебного года, повысится на уровень инфляции — на 4,5%.
12 июля 2024 года исполняется 100 лет Владимиру Францевичу Станису, который возглавлял наш университет на посту ректора с 1970 по 1993 гг.(этот период получил название «эпоха Станиса»), а затем ещё 10 лет, до конца жизни, служил университету в качестве президента РУДН.