Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»

 14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса: в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B
 

14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса:
 

в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Orealчто учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках

L'OREAL BRANDSTORM 2018

Читать далее

Новости
Все новости
О РУДН
08 июня
РУДН — на 317 месте в рейтинге лучших университетов мира QS WUR 2022

Опубликован рейтинг лучших университетов мира QS World University Rankings 2022. РУДН поднялся на 9 позиций и занял 317 место.

О РУДН
26 мая
РУДН стал лучшим российским вузом в предметном рейтинге ARWU по «Сельскому хозяйству» и поднялся на 100 позиций по «Математике»

Российский университет дружбы народов стал лучшим среди российских вузов в международном рейтинге ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по «Сельскому хозяйству». РУДН вошел в этот рейтинг впервые и сразу занял место в диапазоне 201-300. Также университет взлетел на 100 позиций по «Математике».

О РУДН
13 мая
Московский центр урбанистики «Город» и Российский университет дружбы народов начинают сотрудничество

12 мая Фонд «Московский центр урбанистики (МЦУ) «Город» и Российский университет дружбы народов (РУДН) подписали соглашение о сотрудничестве.