Воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing»
14 февраля 2018 г., в 09.00, в конференц-зале Экономического факультета состоится воркшоп компании L’Oreal "Hidden power of B2B2C Marketing». Ведущий мастер-класса - Екатерина Вабишевич, Директор по маркетингу бренда Giorgio Armani. Основные темы мастер-класса:
в чем специфика B2B2C маркетингакак создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнесауспешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Orealчто учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках L'OREAL BRANDSTORM 2018.
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.
Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.
В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».