Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда

Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда

20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».
С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина.  В докладе рассматривался весьма актуальный вопрос – создание бренда. Возникновение бренда – вещь сложная и многоаспектная. Доцент Н.В. Никашина акцентировала внимание участников семинара на языковую сторону создания бренда. Особое внимание этому процессууделяется при подготовке специалистов магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)»,  реализуемой Институтом иностранных языков РУДН. В основу рассмотрения легли англоязычные и русскоязычные бренды.
Значимость процесса нейминга в рекламной коммуникации кампании, в ее брендировании трудно переоценить. Создателю бренда необходимо анализировать и тщательно подбирать название своего бренда, которое будет нести в себе скрытую, закодированную информацию влиять на выбор потребителя.  При создании коммерческого названия следует учитывать двоякую природу слова (впечатление/смысл) и использовать все возможности семантики, фонетики и другие области лингвистики, чтобы затронуть эмоциональную и интеллектуальную сферы потребителя.

Новости
Все новости
О РУДН
17 апреля
«Сильные люди всегда добры…» Светлая память Валентину Валентиновичу Введенскому

15 апреля не стало Валентина Введенского — учёного-агронома, друга, учителя, товарища, РУДНовца.

О РУДН
12 апреля
Светлой памяти Дианы Нерета, чью прекрасную жизнь оборвал теракт в Крокусе
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.