Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда

Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда

20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина.  В докладе рассматривался весьма а

20 июня в Институте иностранных языков РУДН состоялось очередное заседание научно-методического семинара «Лингводидактические вопросы языкознания».
С докладом на тему «Языковые средства и приемы для достижения эффективного названия успешного бренда» выступила доцент кафедры теории и практики, кандидат филологических наук Н.В. Никашина.  В докладе рассматривался весьма актуальный вопрос – создание бренда. Возникновение бренда – вещь сложная и многоаспектная. Доцент Н.В. Никашина акцентировала внимание участников семинара на языковую сторону создания бренда. Особое внимание этому процессууделяется при подготовке специалистов магистерской программы «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)»,  реализуемой Институтом иностранных языков РУДН. В основу рассмотрения легли англоязычные и русскоязычные бренды.
Значимость процесса нейминга в рекламной коммуникации кампании, в ее брендировании трудно переоценить. Создателю бренда необходимо анализировать и тщательно подбирать название своего бренда, которое будет нести в себе скрытую, закодированную информацию влиять на выбор потребителя.  При создании коммерческого названия следует учитывать двоякую природу слова (впечатление/смысл) и использовать все возможности семантики, фонетики и другие области лингвистики, чтобы затронуть эмоциональную и интеллектуальную сферы потребителя.

Новости
Все новости
О РУДН
19 октября
РУДН — в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга ТНЕ Emerging Economies

Российский университет дружбы народов вошел в топ-150 лучших вузов мира по версии рейтинга Times Higher Education Emerging Economies University Rankings 2022 (THE Emerging Economies 2022). РУДН поднялся на 35 позиций и занял 144 место.

О РУДН
14 октября
РУДН — в топ-500 лучших университетов по направлению «Социальные науки» в рейтинге ТНЕ

Российский университет дружбы народов — в числе ведущих университетов планеты по направлению «Социальные науки». Об этом стало известно после публикации рейтинга THE World University Rankings by Subject 2022: Social Sciences. По «Социальным наукам» РУДН — в группе 401-500. Университет улучшил позиции сразу на 100 пунктов за год.

О РУДН
08 октября
ТНЕ WUR by Subject: РУДН укрепил позиции в списке лучших университетов мира по направлению «Инженерия и технологии»

Российский университет дружбы народов представлен в двух предметных рейтингах THE World University Rankings by Subject 2022: «Инженерия и технологии» в группе 501-600 и «Компьютерные науки» в 601-800.