900 студентов, 3 дня интенсива и 250 тысяч рублей… В РУДН подвели итоги конкурса «F5. Обновление»

900 студентов, 3 дня интенсива и 250 тысяч рублей… В РУДН подвели итоги конкурса «F5. Обновление»

В РУДН прошел образовательный конкурс «F5. Обновление». Более 900 студентов из России и стран СНГ прислали заявки для участия. Отбор проходил на основе рассмотрения видеовизиток и мотивационных писем. По его итогам 100 сильнейших участников получили приглашение в РУДН.

С 16 по 18 ноября участники конкурса посетили серию мастер-классов, на которых узнали и развили навыки в сфере финансовой грамотности. Побывали на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка, которые рассказали о траектории развития в банкинге.

Получили знания от ведущих специалистов по таким трекам, как личный бренд и карьера, психология и HR, бизнес и цифровизация, а также финансовая грамотность. Побывав на бизнес-встрече с экспертами Альфа-Банка в Головном офисе, узнали о карьерных возможностях.

После каждого трека студенты проходили тестирование, результаты которого учитывались в общей рейтинговой таблице. Только 40 из них продолжили борьбу за главный приз — 250 тысяч рублей.

Финалистов распределили на четыре команды, каждая из которых разрабатывала проект под руководством наставников-экспертов по одной из предложенных тем:

  • «Школа РУДН».
  • «Приложение для школьников».
  • «Валюта РУДН».
  • «Студенческий рейтинг вузов».

По итогам защиты победил проект «Валюта РУДН». Студенты разработали идею внутренней цифровой валюты университета. Получить «RUDNCoin» можно за общественно-полезную деятельность — волонтерство, организацию мероприятий, публикацию научных статей, отличную учебу и многое другое. Потратить — на обеды в столовой университета, оплату общежитий, мерч, абонемент в спортзал.

В состав команды-победителя вошли:

  • Софья Рябова, Дальневосточный федеральный университет;
  • Владимир Полищук, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;
  • Даниил Тиунчик, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
  • Роман Макаров, Университет Иннополис;
  • Рамазан Айгунов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
  • Амир Османов, Северо-Кавказский институт Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России);
  • Анисия Серкина, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники;
  • Даниил Кочетов, Российский университет дружбы народов;
  • Крина Калугер, Российский университет дружбы народов;
  • Родион Файзуллин, Российский университет дружбы народов.

«Самое сложное — работа над экономикой проекта. У нас в команде не было экономистов, но нужно было пропорционально рассчитать количество зарабатываемых баллов и разумную стоимость товаров и услуг за эту валюту. Цель — соблюсти баланс и предотвратить возможные проблемы, когда у кого-то накопилось огромное количество баллов и он может скупить все товары и, наоборот, когда студенты выполняют общественно-полезный труд и не могут накопить на достойный приз», — Даниил Кочетов, студент факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление, IV курс).

«Я систематизировал всю внутреннюю экономику проекта — анализировал цены в магазинах РУДН и сформировал общую тарифную и конвертационную систему. За эти дни я хорошо прокачал свои коммуникативные навыки и стрессоустойчивость. Слаженная командная работа позволила воплотить идеи в реальность», — Родион Файзуллин, студент института мировой экономики и бизнеса («Реклама и связи с общественностью», II курс).

«Благодаря этому проекту я смогла углубиться в сферу финансов, развила навыки аналитики и критического мышления, поняла, что у любой идеи всегда есть подводные камни, и с ними нужно уметь справляться», — Крина Калугер, студентка факультета гуманитарных и социальных наук («Государственное и муниципальное управление», IV курс).

«Даже с учетом ограниченного времени мы изучили экономическую часть внедрения проекта, опросили студентов РУДН, рассмотрели основные риски, подготовили и детально проработали идею проекта», — Даниил Тиунчик, студент Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники.

 

F5. Обновление — образовательный проект для студентов, выпускников бакалавриата, специалитета и магистратуры. Участники конкурса проходят обучение по основным темам треков, собирают команду и создают проект по одному из направлений.

Редактировала Анастасия Журавлева, студентка филологического факультета («Журналистика», IV курс).

Новости
Все новости
Поступающим
19 марта
Сюжет картины «Афинская школа» в стенах РУДН: стартовал заключительный этап ВсОШ по искусству

В РУДН начался заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по искусству. 247 ребят пройдут испытания теорией и творчеством. Чем запомнилось открытие и какие эмоции у ребят? Рассказываем!

Поступающим
26 февраля
На шаг ближе к поступлению: в РУДН прошел заключительный этап олимпиады для школьников

Более 900 участников написали заключительный этап олимпиады РУДН. В ней приняли участие школьники из 90 регионов России и 10 стран, среди которых Азербайджан, Абхазия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Иран, Молдова, Таджикистан и Туркменистан.

Поступающим
14 февраля
Потрогать кинетический песок, побывать в виртуальной реальности, «смешать» нефть с водой: 2000 абитуриентов побывали на Дне открытых дверей РУДН

Иду по огромной площади университета и уже не чувствую себя школьником, кажется, что вот-вот выпускные экзамены останутся позади. Впереди новый этап, знакомства, шаг в профессию — впереди РУДН... Возможно именно так думали абитуриенты по пути на День открытых дверей.