Реклама, digital, коммуникация – абитуриенты знакомятся профессией

Реклама, digital, коммуникация – абитуриенты знакомятся профессией

7-9 апреля прошла ежегодная школа для поступающих в магистратуру «Современные социальные коммуникации» в формате онлайн, организованная кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН. В этом году мероприятие прошло в формате конференц-колла, к которому присоединились более 100 участников.

Цель проведения школы - эффективное освоение студентами, аспирантами, молодыми исследователями и преподавателями знаний и практических навыков современных социальных коммуникаций, а также проведение профориентационной работы с потенциальными слушателями магистерских программ ИМЭБ РУДН.

Студенты и преподаватели университета, а также приглашенные специалисты обсудили ключевые тренды в области коммуникаций, требования, предъявляющийся к специалистам индустрии, и программы подготовки магистров в сфере рекламы и связей с общественности от кафедры. Спикерами мероприятия выступили к.ф.н., заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН Нина Трубникова, д.полит.н., профессор, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб», председатель комитета по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Чумиков, к. фил.н., партнёр в Digital Communications International Academy Андрей Яблонских, к.фил.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ ЭФ РУДН Евгения Кузнецова и студенты магистратуры ИМЭБ ЭФ РУДН.

Слушатели узнали о современной ситуации в области подготовки специалистов по коммуникациям в России, об опыте и особенностях РУДН в реализации программ коммуникационного образования. Александр Чумиков рассказал о том, что делает профессию коммуникатора одной из самых востребованных специализаций XXI века. Он отметил, что под влиянием технологий искусственного интеллекта множество профессий могут кануть в лету, но профессия коммуникатора в ближайшем будущем останется незаменимой.

Андрей Яблонских также затронул тему изменений коммуникационного рынка и требований к работающим на нем специалистам. По словам эксперта, digital-трансформация диктует выпускникам новые условия, к которым многие зачастую не готовы: отсутствие digital-навыков, традиционные схемы работы в offline, привычная практика долгих согласований и т.д. Однако в нынешних условиях рынку нужны универсалы. Именно поэтому обучение в магистратуре незаменимо.

Во второй день работы школы Е.А. Кузнецова сделала презентацию магистерских программ, реализуемых кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций, рассказала об особенностях подготовки в магистратуре, дисциплинах и преподавателях-практиках, у которых предстоит учиться будущим магистрам.

В заключительный день работы прошло подведение итогов работы школы. Всем слушателям школы были разосланы в электронном виде памятные сертификаты.

Справочно:

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН существует с 2003 года. С этого времени она зарекомендовала себя как одна из ведущих выпускающих кафедр с высококвалифицированным преподавательским составом. В 2017 году кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ Экономического факультета РУДН заняла 1-е место в отраслевом исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы».

Теги 5-100
Новости
Все новости
Поступающим
7 июля
Целевой приём РУДН: как подать документы и поступить в вуз

Целевое обучение — это возможность учиться на бюджете и гарантированно быть трудоустроенным сразу после окончания обучения. Абитуриент на стадии подачи заявки сам может выбрать будущее место работы.

Поступающим
26 июня
РУДН предоставит 72 гранта на бесплатное обучение талантливым абитуриентам

Поступление в вуз — это шаг к профессиональной специализации, академическому росту и карьерным перспективам. Чтобы поддержать сильных и мотивированных выпускников, РУДН в 2025 году предоставит 72 гранта на бесплатное обучение.

Поступающим
24 июня
РУДН и «Академия гостеприимства Космос» запустили совместную проектную магистратуру по подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туризма

Новую совместную образовательную модель представили на площадке Международного туристического форума «Путешествуй!» на ВДНХ. Анна Островская, директор высшей школы управления РУДН, и Анна Кувайцева, вице-президент «Cosmos Group» и генеральный директор АНО «Академия гостеприимства Космос», выступили на стратегическом заседании Национального экспертного совета и рассказали об инновационной модели подготовки специалистов для туристической отрасли на примере проектной магистратуры «Управление гостиничным комплексом».