Kaizen Institute Russia совместно с Кафедрой менеджмента экономического факультета РУДН проводит исследование «Качество против производительности»
По итогам предыдущего исследования «Почему только 5% программ по реализации LEAN демонстрируют долгосрочный успех?» получили множество отзывов. Самыми острыми вопросами при обсуждении итогов исследования стали:
- Может ли производительность труда служить основой для долгосрочного развития компании?
- Какое направление развития можно сделать приоритетным, чтобы добиться наибольших долгосрочных успехов в LEAN трансформации?
В связи с этим проводится новое исследование «Качество против производительности», целью которого будет определение основных приоритетов операционной стратегии.
При участии в опросе, просим вас в ответе на первый вопрос («Ваше имя») после своего имени, через запятую, указать РУДН, как признак того, что вы узнали об опросе через наш сайт.
Институт инновационных инженерных технологий РУДН провёл партнерскую программу дополнительного профессионального образования «Летняя школа» — «Аддитивные технологии в атомной промышленности» совместно с госкорпорацией «Росатом». Курс был разработан для инженерно-технических специалистов, студентов технических вузов и всех заинтересованных в 3D-печати.
Подготовку квалифицированных иностранных специалистов, образовательные стратегии, коллаборации, цифровые технологии и многое другое обсудили в РУДН на II Международном образовательном форуме. Мероприятие объединило более 1000 участников и 300 спикеров из 40 стран, среди которых были представители власти, научных организаций и бизнеса, а также ректоры ведущих университетов. В этот раз акцент был сделан на взаимодействие с партнёрами из стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Во сколько начинаются пары у китайских студентов? Как современные технологии сочетаются в Поднебесной с любовью и уважением к традициям? Ответы на эти вопросы студентка кафедры инновационного менеджмента в отраслях промышленности инженерной академии РУДН Дарина Хасанова получила во время образовательной стажировки в Океанологическом университете Китая в Циндао. Несколько недель она вместе с другими учащимися нашего вуза интенсивно изучала китайский язык по программе, разработанной носителями.