Медики РУДН взяли «серебро» и три «бронзы» на олимпиаде по хирургии

Медики РУДН взяли «серебро» и три «бронзы» на олимпиаде по хирургии

В Курске прошла студенческая олимпиада по хирургии имени А.Д. Мясникова. 250 студентов из 5 регионов России проводили операции и отвечали на теоретические вопросы по нейрохирургии от исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева.

Команды РУДН взяли 4 призовых места. Университет представляли 12 студентов медицинского института РУДН:

II место по направлению «Торакальная хирургия»:

  • Павел Купцов;
  • Аматуни Бадоян;
  • Шериф Аль-Хури.

III место по направлению «Теория нейрохирургии»:

  • Вячеслав Абрамов;
  • Таисия Селезнева;
  • Анастасия Матвеева.

III место по направлению «Колоректальная хирургия»:

  • Дуулим Баяраа;
  • Александр Ларичев;
  • Павел Купцов.

III место по направлению «Эндовидеохирургия»:

  • Шериф Аль-Хури;
  • Константин Дзампаев;
  • Даниел Гросу.

Каждая команда перед этапом в операционной получала медицинскую карту со сведениями о пациенте и показаниями к хирургическому вмешательству. На основе этих данных студентам нужно было провести операцию. Оценивали будущих врачей действующие специалисты-хирурги. Они задавали студентам вопросы и следили за ходом операции.

«Торакальная хирургия занимается лечением заболеваний грудной клетки. Например, рака легких, пневмоторакса, эмфиземы легких, травм грудной клетки и т.д. На олимпиаде нам нужно было провести резекцию трахеи и наложить анастомоз, с чем наша команда, по словам судьи, справилась безупречно. Не обошлось и без трудностей. У нас было немного шовного материала и приходилось использовать его с осторожностью и экономией. Прямо как в условиях реальной операционной!» — Аматуни Бадоян, «Лечебное дело», V курс.

«Эндовидеохирургия специализируется на операциях с минимальным воздействием на ткани пациента: через небольшие разрезы на теле пациента в операбельную зону вводят эндоскопическое оборудование. Так сокращается послеоперационный период восстановления. На олимпиаде нам нужно было на живой свинье провести лапароскопическую пластику паховой грыжи. Мы немного суетились на этом этапе, из-за чего потеряли время. После олимпиады решил, что хочу подтянуть теорию. С хирургическими навыками у меня всё отлично, ведь люблю оперировать, а знания нужно совершенствовать всегда», — Шериф Аль-Хури, «Лечебное дело», V курс.

РУДН на олимпиаде представляли команды студентов ПСО «RUDN SURGEONS».

Новости
Все новости
Образование
17 ноября
Эксперименты с бетоном, час консультаций и фотосъёмка Москвы: преподаватель инженерной академии РУДН рассказала о своей работе

Как проходит день преподавателя инженерной академии РУДН? Мы поговорили с одним из них и рассказываем. Утром в будни кандидат технических наук, доцент кафедры технологий строительства и конструкционных материалов Галина Эриковна Окольникова встаёт около 06:30 утра. Это время для неё — часы тишины и концентрации.

Образование
13 ноября
«Освоила искусство балансировки»: преподаватель медицинского института РУДН рассказала о буднях педагога

«Моё утро начинается с чашечки чая и быстрого просмотра сообщений на почте», — кандидат фармацевтических наук Альфия Ибрагимова преподаёт в РУДН сразу на трёх кафедрах: медицины катастроф, общей фармацевтической и биомедицинской технологии, а также кафедре иностранных языков. Каждый её день насыщен событиями и общением со студентами.

«Важно с самого утра настроить себя на позитив и продуктивность. Я люблю свою работу, преподавание даёт мне силы и энергию, так как постоянно нужно развиваться самому и обучать новому наших студентов. Каждый предмет имеет свою специфику, и важно учитывать это при распределении времени и энергии», — Альфия Ибрагимова.

Образование
12 ноября
Национальный координационный комитет Сетевого университета БРИКС обсудил в РУДН планы на 2026 год

В РУДН состоялось заседание Национального координационного комитета Сетевого университета БРИКС (НКК СУ БРИКС). Мероприятие объединило представителей Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, а также руководителей и представителей 22 российских университетов — участников проекта Сетевого университета БРИКС.