Международная олимпиада по финансовой безопасности для школьников и студентов
В 2021 году Олимпиада прошла впервые. Победителями и призерами стали 122 студента и школьника из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, участие в олимпиаде повысило уровень общей информационной, финансовой и правовой грамотности подростков, юношей и девушек. В результате было принято решение о ежегодном проведении олимпиады. Её предварительные мероприятия на базе вузов начнутся уже в апреле и продлятся до конца мая. Финал пройдет в начале октября на федеральной территории «Сириус».
В рамках Олимпиады в российских образовательных учреждениях запланированы уроки по финансовой безопасности для школьников 8–10 классов. Методические рекомендации по проведению всероссийского школьного урока финансовой безопасности разработаны Российским университетом дружбы народов. Они предполагают формирование у учащихся базовых представлений о различных видах финансового мошенничества и основных правилах финансовой грамотности.
УРОК «ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Сайт Международной олимпиады по финансовой безопасности:
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.