Международная олимпиада по финансовой безопасности для школьников и студентов
В 2021 году Олимпиада прошла впервые. Победителями и призерами стали 122 студента и школьника из России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана. По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, участие в олимпиаде повысило уровень общей информационной, финансовой и правовой грамотности подростков, юношей и девушек. В результате было принято решение о ежегодном проведении олимпиады. Её предварительные мероприятия на базе вузов начнутся уже в апреле и продлятся до конца мая. Финал пройдет в начале октября на федеральной территории «Сириус».
В рамках Олимпиады в российских образовательных учреждениях запланированы уроки по финансовой безопасности для школьников 8–10 классов. Методические рекомендации по проведению всероссийского школьного урока финансовой безопасности разработаны Российским университетом дружбы народов. Они предполагают формирование у учащихся базовых представлений о различных видах финансового мошенничества и основных правилах финансовой грамотности.
УРОК «ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»
Сайт Международной олимпиады по финансовой безопасности:
Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.
Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.
Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.