РУДН — в «Сириусе» на финальном этапе II Международной олимпиады по финансовой безопасности
Цель олимпиады — вывести на новый уровень вопросы финансовой безопасности, сформировать у обучающихся базовые представления о финансовой грамотности.
Нужно развивать у молодежи компетенцию ориентироваться в финансовом пространстве, оценивать различные альтернативы решения финансовых проблем и принимать оптимальные решения в конкретных жизненных обстоятельствах
РУДН, как главный организатор Олимпиады, участвует в:
- Разработке заданий для школьников, которые составлены с учётом специфики профиля олимпиады — «Финансовая безопасность». Они включают в себя одновременно вопросы на основе программ общеобразовательных предметов: обществознание, экономика, математика и информатика, право, логика, теория вероятности, статистика.
- Переводе заданий для студентов из стран БРИКС на английский язык.
- Обеспечении дистанционного формата участия в олимпиаде для представителей тех стран, из которых студенты не могут прилететь в Россию в связи с коронавирусными ограничениями.
- Работе с сайтом олимпиады, который доступен на русском и английском языках.
- Функционировании круглосуточного колл-центра олимпиады.
Более 100 волонтеров Сочинского института РУДН координируют работу олимпиады.
Параллельно с олимпиадой в «Сириусе» проходит выставка «Образование и карьера». Представители РУДН знакомят участников с университетом, рассказывают о преимуществах поступления для олимпиадников.
Результаты объявят 15 октября.
9 иностранных студентов филологического факультета РУДН стали призерами двух олимпиад по русскому как иностранному — XI Международной очно-заочной олимпиады «Мы говорим по-русски» и Международной олимпиады «Время говорить по-русски».
На базе Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения прошла Всероссийская студенческая олимпиада по международному космическому праву.
Команда «РУДНик» экономического факультета РУДН завоевала II место в финале молодежных соревнований «СКИЛЛКИТ-2025» по креативу в управлении, рекламе и маркетинге. Тема этого года — «Брендинг территорий».