РУДН приглашает на бесплатный онлайн-курс по цифровой педагогике
За последний год слово «цифровизация» прочно вошло в лексикон педагогов. Это неудивительно: национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации» требует от российской системы образования скорейшей цифровой трансформации. Педагог должен научиться, правильно используя данные различных информационных ресурсов, быстро изменять подходы к обучению, учитывая цифровые возможности школы или открытых ресурсов.
Для повышения цифровой грамотности педагогов и сотрудников русских школ за рубежом эксперты РУДН по заказу Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество) в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» (подпрограмма «Кадры для цифровой экономики) разработали бесплатный онлайн курс «Цифровая педагогика».
Курс будет интересен и другим слушателям, интересующимся новейшими практиками организации учебного процесса в общеобразовательных школах.
Что представляет собой курс?
- бесплатное онлайн-обучение в удобное время
- видеолекции и учебные материалы по 3 модулям: цифровая среда образования, цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе, проектирование цифровых образовательных ресурсов;
- тренажер проектирования онлайн-курса
- электронный сертификат РУДН по окончании курса
Записаться на курс «Цифровая педагогика»
Институт инновационных инженерных технологий РУДН провёл партнерскую программу дополнительного профессионального образования «Летняя школа» — «Аддитивные технологии в атомной промышленности» совместно с госкорпорацией «Росатом». Курс был разработан для инженерно-технических специалистов, студентов технических вузов и всех заинтересованных в 3D-печати.
Подготовку квалифицированных иностранных специалистов, образовательные стратегии, коллаборации, цифровые технологии и многое другое обсудили в РУДН на II Международном образовательном форуме. Мероприятие объединило более 1000 участников и 300 спикеров из 40 стран, среди которых были представители власти, научных организаций и бизнеса, а также ректоры ведущих университетов. В этот раз акцент был сделан на взаимодействие с партнёрами из стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Во сколько начинаются пары у китайских студентов? Как современные технологии сочетаются в Поднебесной с любовью и уважением к традициям? Ответы на эти вопросы студентка кафедры инновационного менеджмента в отраслях промышленности инженерной академии РУДН Дарина Хасанова получила во время образовательной стажировки в Океанологическом университете Китая в Циндао. Несколько недель она вместе с другими учащимися нашего вуза интенсивно изучала китайский язык по программе, разработанной носителями.