Стоматологи РУДН — лауреаты олимпиады по ортопедической стоматологии
Университет представляли студенты направления «Стоматология» медицинского института РУДН:
- Алина Корчажинская, IV курс;
- Арслан Шамсудинов, IV курс.
Команды медиков из четырех регионов демонстрировали навыки в разных областях ортопедической стоматологии — от диагностики до цифрового проектирования и создания моделей. Участники делали силиконовые ключи на зубы, препарировали зуб под керамическую коронку, делали модель из супергипса, а затем изготовляли временную коронку на зуб.
Также студенты побывали в Третьяковской галерее, где их ожидало творческое испытание. Каждая команда получила свою тему. Например, некоторым ребятам нужно было сфотографироваться у картин, на которых у мужчины, женщины, детей или животных были видны зубы. Другие — делали кадры на фоне полотен с зеркалами, в которых отражались герои картин.
В олимпиаде участвовали студенты Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова, Северо-Осетинской государственной медицинской академии, Уральского государственного медицинского университета и Российского университета дружбы народов.
Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.
Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.
Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.