Страхование — это скучно? Пиарщики РУДН доказали обратное и взяли «золото» в PR-состязании

Страхование — это скучно? Пиарщики РУДН доказали обратное и взяли «золото» в PR-состязании

3 ноября прошел финал конкурса «PR-Battle АКМР 2023». В нем участвовали 66 команд из университетов по всей России. Студенты института мировой экономики и бизнеса заняли I место в номинации «Лучшая команда вуза».

Участникам нужно было решить кейс страховой компании-организатора. Среди задач — подготовить план по привлечению молодой аудитории 25–34 лет к бренду компании, нарастить узнаваемость до 30%, подготовить пиар-план на год с мероприятиями по продвижению корпорации.

РУДН на конкурсе представляли студенты направления «Реклама и связи с общественностью», III курс:

  • Дарья Дараганова;
  • Анастасия Лейдерман;
  • Артем Батршин.

«Наша команда разработала пиар-план из 10 мероприятий. Например, мы предложили провести в мае субботники, среди участников которого разыграют бесплатную страховку на год от укуса клеща. Еще разработали идею акции с участием канатоходца в экипировке с названием и логотипом компании, а в преддверии новогодних праздников — розыгрыш поездки на горнолыжный курорт в Сочи.

Сложность была в том, что мы не знали, для какой именно компании готовим PR-план. Но это, с другой стороны, сделало решение задачи еще более увлекательным!» — Дарья Дараганова.

«Комплекс разработанных мероприятий получился интересным. При минимальных затратах мы постарались охватить максимальное количество каналов PR-коммуникации. Цель — сообщение любым способом должно найти нашу целевую аудиторию. Это было необходимо для увеличения охвата и узнаваемости компании», — Анастасия Лейдерман.

Справочно:

PR-Вattle АКМР — ежегодное состязание коммуникационных агентств с разным опытом или спецификой и студенческих команд в решении кейса заказчика-корпорации.

Фото: PR-Вattle АКМР.

Новости
Все новости
Образование
29 апреля
Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.

Образование
25 апреля
Держим руку на пульсе. Экономисты и программисты РУДН рассказывают о стартапе для городов будущего

Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.

Образование
24 апреля
Эксперты – студентам. Как измеряют тренды коммуникаций в эпоху цифровой трансформации – рассказали в РУДН

На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.