Страхование — это скучно? Пиарщики РУДН доказали обратное и взяли «золото» в PR-состязании
3 ноября прошел финал конкурса «PR-Battle АКМР 2023». В нем участвовали 66 команд из университетов по всей России. Студенты института мировой экономики и бизнеса заняли I место в номинации «Лучшая команда вуза».
Участникам нужно было решить кейс страховой компании-организатора. Среди задач — подготовить план по привлечению молодой аудитории
РУДН на конкурсе представляли студенты направления «Реклама и связи с общественностью», III курс:
- Дарья Дараганова;
- Анастасия Лейдерман;
- Артем Батршин.
«Наша команда разработала пиар-план из 10 мероприятий. Например, мы предложили провести в мае субботники, среди участников которого разыграют бесплатную страховку на год от укуса клеща. Еще разработали идею акции с участием канатоходца в экипировке с названием и логотипом компании, а в преддверии новогодних праздников — розыгрыш поездки на горнолыжный курорт в Сочи.
Сложность была в том, что мы не знали, для какой именно компании готовим PR-план. Но это, с другой стороны, сделало решение задачи еще более увлекательным!» — Дарья Дараганова.
«Комплекс разработанных мероприятий получился интересным. При минимальных затратах мы постарались охватить максимальное количество каналов PR-коммуникации. Цель — сообщение любым способом должно найти нашу целевую аудиторию. Это было необходимо для увеличения охвата и узнаваемости компании», — Анастасия Лейдерман.
Справочно:
PR-Вattle АКМР — ежегодное состязание коммуникационных агентств с разным опытом или спецификой и студенческих команд в решении кейса заказчика-корпорации.
Фото: PR-Вattle АКМР.
Медицинский институт РУДН принял в своих стенах две делегации: из Ташкентского государственного медуниверситета и Термезского филиала Ташкентской медакадемии. Студенты вузов Узбекистана прошли пятидневный образовательный курс «Амбулаторная неврология. Сомнология».
В РУДН с 13 октября стартует программа дополнительного профессионального образования «Планирование и разработка высокотехнологичных агропроектов» для руководителей аграрных колледжей и техникумов.
Инициатива реализуется при поддержке генерального спонсора — АО «Россельхозбанк» и направлена на повышение квалификации управленческих кадров среднего звена аграрного образования.
Студент второго курса магистратуры института экологии РУДН Дмитрий Пищулин вернулся из масштабной научной экспедиции «Тихоокеанский плавучий университет». Рейс проходил этим летом в акватории полуострова Камчатка в течение 34 судосуток.