Страхование — это скучно? Пиарщики РУДН доказали обратное и взяли «золото» в PR-состязании
3 ноября прошел финал конкурса «PR-Battle АКМР 2023». В нем участвовали 66 команд из университетов по всей России. Студенты института мировой экономики и бизнеса заняли I место в номинации «Лучшая команда вуза».
Участникам нужно было решить кейс страховой компании-организатора. Среди задач — подготовить план по привлечению молодой аудитории
РУДН на конкурсе представляли студенты направления «Реклама и связи с общественностью», III курс:
- Дарья Дараганова;
- Анастасия Лейдерман;
- Артем Батршин.
«Наша команда разработала пиар-план из 10 мероприятий. Например, мы предложили провести в мае субботники, среди участников которого разыграют бесплатную страховку на год от укуса клеща. Еще разработали идею акции с участием канатоходца в экипировке с названием и логотипом компании, а в преддверии новогодних праздников — розыгрыш поездки на горнолыжный курорт в Сочи.
Сложность была в том, что мы не знали, для какой именно компании готовим PR-план. Но это, с другой стороны, сделало решение задачи еще более увлекательным!» — Дарья Дараганова.
«Комплекс разработанных мероприятий получился интересным. При минимальных затратах мы постарались охватить максимальное количество каналов PR-коммуникации. Цель — сообщение любым способом должно найти нашу целевую аудиторию. Это было необходимо для увеличения охвата и узнаваемости компании», — Анастасия Лейдерман.
Справочно:
PR-Вattle АКМР — ежегодное состязание коммуникационных агентств с разным опытом или спецификой и студенческих команд в решении кейса заказчика-корпорации.
Фото: PR-Вattle АКМР.
Как вывести на рынок Армении продукцию белорусской компании «СинРубЭнерго», производящей энергетическое оборудование? Бизнес-стратегию с такой задачей пришлось продумывать команде студентов на научно-практической школе, которая прошла во время Евразийского экономического форума в Минске. Именно в эту команду попала магистрант экономического факультета РУДН Хафиза Нигматуллаева.
Анализ целевых рынков, заключение контракта с санкционной оговоркой, разработка логистики поставок в страны Латинской Америки. Это лишь часть пунктов из бизнес-планов, которые подготовили для российских компаний студенты экономического факультета и юридического института РУДН. Но обо всём по порядку.
100 баллов из 100 заработал Всеволод Санников на Всероссийской олимпиаде «Я — профессионал» по направлению «Креативные индустрии» и получил золотую медаль восьмого сезона состязания. К своей цели он шёл не один год! Ранее Всеволод становился серебряным медалистом по направлению «Менеджмент», однако мечтал о стопроцентной победе. Мы поговорили с магистрантом Высшей школы управления РУДН (направление «Цифровые технологии в управлении», I курс) и узнали, какой проект стал для него золотым.