Студент РУДН разработал экотропу будущего и взял «серебро» на Евразийском форуме молодёжи
Даниил Силин, магистрант высшей школы управления РУДН, занял II место на XV Евразийском экономическом форуме молодёжи в Екатеринбурге. Он разработал проект модульной тропы «Эковысота», которая сочетает минимальное воздействие на природу с современными решениями для активного отдыха и образовательными маршрутами.
«Этот проект — не просто теория, а реальный инструмент для развития туриндустрии с заботой об окружающей среде. В экотропе используются винтовые сваи вместо бетонного фундамента, что позволяет сохранить почвенный слой и корневую систему растений. А также – перерабатываемые, локальные материалы и съёмные модульные конструкции, которые можно монтировать без ущерба природе. Сейчас создан предварительный 3D макет тропы, ведутся переговоры с экопарками о пилотной установке; интерес проявили несколько партнёров. Особенность проекта – в оригинальной инженерной концепции, благодаря которой можно размещать тропу в сложных ландшафтах без ущерба для экосистем».
Какие глобальные тренды в экотуризме стоит учитывать при разработке подобных проектов?
Необходимо делать акцент на развитие low-impact инфраструктуры, делать запрос на персонализированный подход к каждому туристу, заниматься экопросвещением населения, а также увеличивать рост интереса к цифровым решениям для взаимодействия с природой без физического вмешательства.
Научный руководитель проекта:
- Ольга Зевеке, доцент кафедры туризма и сервиса ВШУ РУДН.
9 иностранных студентов филологического факультета РУДН стали призерами двух олимпиад по русскому как иностранному — XI Международной очно-заочной олимпиады «Мы говорим по-русски» и Международной олимпиады «Время говорить по-русски».
На базе Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения прошла Всероссийская студенческая олимпиада по международному космическому праву.
Команда «РУДНик» экономического факультета РУДН завоевала II место в финале молодежных соревнований «СКИЛЛКИТ-2025» по креативу в управлении, рекламе и маркетинге. Тема этого года — «Брендинг территорий».