Студентка «Лечебного дела» РУДН — финалистка «Флагманов образования»

Студентка «Лечебного дела» РУДН — финалистка «Флагманов образования»

Более 12 000 человек хотели попасть в финал профессионального конкурса «Флагманы образования». Но только 300 лучших студентов среднего и высшего образования получили такую возможность. От РУДН на финальный этап 4-го сезона всероссийского конкурса отправилась Юлия Иванова, студентка 3 курса «Лечебного дела».

Перед финалом все участники прошли 2 этапа отбора: обучение и тестирование. Сначала нужно было пройти входную диагностику и «Образовательный марафон» — цикл лекций по саморазвитию и педагогике. Эти мероприятия не влияли на отбор, но были обязательны.

Сам отборочный этап проходил в формате теста на темы педагогики, саморазвития и возможностей для развития в России: 1,5 часа на 30 вопросов. Участникам предложили ситуации и варианты ответов к ним. Например, с учетом каких дидактических принципов учителю нужно отбирать материалы для предмета «Вероятность и статистика», или сколько времени можно использовать компьютер для выполнения работы на уроке биологии в 7 классе.

Ребят, успешно прошедших обор, пригласили на финальную часть конкурса в Волгограде. На площадке Детско-юношеского центра студентов ждали лекции от ведущих экспертов, конкурсные испытания и экскурсии. Участники узнали о секретах успешной коммуникации, противостоянии нового поколения технологиям, создали портрет современного учителя и научились эффектно продвигать личный бренд педагога.

Конкурсные испытания проходили в командах по 8-10 человек. Чтобы как можно больше людей познакомились между собой, на группы финалистов разбивали в случайном порядке. Студентам предстояло решить 2 кейса:

  1. Создать «Школу будущего» с новыми профессиями и развитием «мягких» навыков;
  2. Разработать решения по проблеме систематического нажатия тревожной кнопки школьниками.

В первом задании команда Юлии Ивановой предложила создать школу, где ребята смогут получать компетенции, необходимые для профессий будущего: гибкие навыки, критическое мышление, креативность, стремление к инновациям, цифровую грамотность. В качестве решения второго кейса студенты хотят проводить разговоры с сотрудниками МЧС на темы уважения труда и рисков, возникающих при ложном вызове экстренных служб. На подготовку решения для каждой проблемы у команд был 1 час, а на презентацию ответа — 7 минут.

К каждой команде был прикреплен член жюри, который оценивал лидерские качества и навыки работы в коллективе каждого из участников.

Финалисты «Флагманов образования» также возложили цветы к Вечному огню в Пантеоне Славы в память павших за Сталинград. Шествие на Мамаевом кургане состоялось в преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Запомнилась поездка на Мамаев Курган. Также было интересно работать с командами педагогов и управленцев, это новый для меня опыт. Самым сложным оказалось представление кейсов перед членами жюри, так как было всего 7 минут на то, чтобы рассказать концепцию инновационной образовательной организации, которую мы создали в рамках решения.

Юлия Иванова
3 курс направления «Лечебное дело» РУДН

Флагманы образования — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». С 2019 года он создает условия для профессионального и карьерного развития управленцев в сфере образования, учителей и студентов. Его цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.

Новости
Все новости
Образование
10 июня
Non est medicina sine lingua Latina. Студенты РУДН заняли 14 призовых мест в олимпиаде по латинскому языку и медицинской терминологии

Подвели итоги XIX международной интернет-олимпиады по латинскому языку и основам медицинской терминологии. Среди заданий — вопросы на знание анатомической, клинической и фармацевтической терминологии, а также творческое задание, посвященное 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Студенты I курса медицинского института РУДН заняли 14 призовых мест.

Образование
6 июня
Медики РУДН взяли «бронзу» в олимпиаде по детской хирургии

Завершилась XII Всероссийская олимпиада по детской хирургии. В ней приняли участие 19 команд медицинских вузов страны. Команда научного студенческого кружка «Детская хирургия» медицинского института РУДН заняла общекомандное III место.

Образование
6 июня
Студенты РУДН заняли первое место на конкурсе стартапов на Кавказском инвестиционном форуме

Команда студентов высшей школы управления взяла «золото», разработав проект цифровой экосистемы квест-экскурсий «КвестБуук».