Студентка «Лечебного дела» РУДН — финалистка «Флагманов образования»
Более 12 000 человек хотели попасть в финал профессионального конкурса «Флагманы образования». Но только 300 лучших студентов среднего и высшего образования получили такую возможность. От РУДН на финальный этап 4-го сезона всероссийского конкурса отправилась Юлия Иванова, студентка 3 курса «Лечебного дела».
Перед финалом все участники прошли 2 этапа отбора: обучение и тестирование. Сначала нужно было пройти входную диагностику и «Образовательный марафон» — цикл лекций по саморазвитию и педагогике. Эти мероприятия не влияли на отбор, но были обязательны.
Сам отборочный этап проходил в формате теста на темы педагогики, саморазвития и возможностей для развития в России: 1,5 часа на 30 вопросов. Участникам предложили ситуации и варианты ответов к ним. Например, с учетом каких дидактических принципов учителю нужно отбирать материалы для предмета «Вероятность и статистика», или сколько времени можно использовать компьютер для выполнения работы на уроке биологии в 7 классе.
Ребят, успешно прошедших обор, пригласили на финальную часть конкурса в Волгограде. На площадке Детско-юношеского центра студентов ждали лекции от ведущих экспертов, конкурсные испытания и экскурсии. Участники узнали о секретах успешной коммуникации, противостоянии нового поколения технологиям, создали портрет современного учителя и научились эффектно продвигать личный бренд педагога.
Конкурсные испытания проходили в командах по
- Создать «Школу будущего» с новыми профессиями и развитием «мягких» навыков;
- Разработать решения по проблеме систематического нажатия тревожной кнопки школьниками.
В первом задании команда Юлии Ивановой предложила создать школу, где ребята смогут получать компетенции, необходимые для профессий будущего: гибкие навыки, критическое мышление, креативность, стремление к инновациям, цифровую грамотность. В качестве решения второго кейса студенты хотят проводить разговоры с сотрудниками МЧС на темы уважения труда и рисков, возникающих при ложном вызове экстренных служб. На подготовку решения для каждой проблемы у команд был 1 час, а на презентацию ответа — 7 минут.
К каждой команде был прикреплен член жюри, который оценивал лидерские качества и навыки работы в коллективе каждого из участников.
Финалисты «Флагманов образования» также возложили цветы к Вечному огню в Пантеоне Славы в память павших за Сталинград. Шествие на Мамаевом кургане состоялось в преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Запомнилась поездка на Мамаев Курган. Также было интересно работать с командами педагогов и управленцев, это новый для меня опыт. Самым сложным оказалось представление кейсов перед членами жюри, так как было всего 7 минут на то, чтобы рассказать концепцию инновационной образовательной организации, которую мы создали в рамках решения.
Флагманы образования — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей». С 2019 года он создает условия для профессионального и карьерного развития управленцев в сфере образования, учителей и студентов. Его цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации.
Подвели итоги XIX международной интернет-олимпиады по латинскому языку и основам медицинской терминологии. Среди заданий — вопросы на знание анатомической, клинической и фармацевтической терминологии, а также творческое задание, посвященное
Завершилась XII Всероссийская олимпиада по детской хирургии. В ней приняли участие 19 команд медицинских вузов страны. Команда научного студенческого кружка «Детская хирургия» медицинского института РУДН заняла общекомандное III место.
Команда студентов высшей школы управления взяла «золото», разработав проект цифровой экосистемы квест-экскурсий «КвестБуук».