В РУДН обсудили специфику межкультурных отношений в европейско-средиземноморском регионе
Основное направление научной деятельности профессора Уаннеса Хафиана - исследования в области межкультурной коммуникации.
Курс позволил студентам понять специфику межкультурных отношений в Европейско-средиземноморском регионе, ценности культур, влияние религии и склонность к мобильности, узнать историю данного региона и особенности его развития. Особое внимание учёный уделил экономической связи между Россией и Тунисом. Также отметил необходимость изучения русского языка студентами из Туниса.
Профессор выразил надежду на дальнейшее укрепление взаимодействия между Тунисом и Россией в сфере подготовки высококвалифицированных специалистов, которые в процессе своей трудовой деятельности будут в состоянии свободно осуществлять коммуникацию с российскими коллегами.
Профессор отметил, что несмотря на различия в истории, географии, прошлом опыте, образе жизни, политических и экономических структурах наших стран, в их поведении на международной арене есть некоторое сходство. А различия связаны с разными менталитетами и национальными характерами и подчёркивают их уникальность.
Курс лекций завершился мастер-классом, на котором участники высказали идею о дальнейшем укреплении сотрудничества в области научных и исследований, а также в сфере преподавания и подготовки специалистов.
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.