В РУДН прошел воркшоп от компании L'Oreal
Эксперт поделилась со студентами тонкостями своей работы и профессиональными секретами:
- в чем специфика B2B2C маркетинга
- как создать успешную маркетинговую стратегию для B2B2C бизнеса
- успешные кейсы B2B2C-маркетинга из международного опыта L'Oreal
- что учитывать при разработке решения для B2B2C-кейса в рамках L'OREAL BRANDSTORM 2018
Неделя карьеры в РУДН — это 5 дней интенсивной работы, 55 ведущих компаний и более 2000 студентов.
На целую неделю РУДН стал эпицентром профессионального развития.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации запустило проект подготовки кадров для государственного управления в сфере науки и высшего образования.
В РУДН завершилась Неделя карьеры, в которой приняли участие 30 ведущих работодателей России из различных секторов экономики — от IT и финансов до строительства и золотодобывающей промышленности. В программе форума — мастер-классы для студентов и выпускников от экспертов крупных российских компаний, открытые лекции и карьерные консультации.