7 проектов РУДН победили во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования и получили грантовую поддержку

7 проектов РУДН победили во Всероссийском конкурсе молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования и получили грантовую поддержку

4 июля в Федеральном агентстве по делам молодежи состоялось заседание конкурсной комиссии, на котором определили победителей Всероссийского конкурса молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования из более чем 2500 заявок со всей России. 7 проектов Российского университета дружбы народов вошли в число победителей и получили грантовую поддержку в размере 8 750 000 рублей.

На конкурс принимались заявки по 12 номинациям: «Поддержка студенческого самоуправления», «Поддержка молодежных студенческих инициатив», «Патриотическое воспитание и межкультурные коммуникации», «Наука и инновации», «Волонтерство и социальное проектирование», «Студенческий спорт, туризм; культура, искусство и творчество», «Профессиональные компетенции и предпринимательство», «Студенческие СМИ», «Международное сотрудничество», «Студенческие отряды», «Педагогические отряды».

РУДН представил на конкурс проекты в 6 номинациях:

Номинация

Проект

Руководитель

«Наука и инновации»

«Всероссийский конкурс студенческих научных обществ и конструкторских бюро (СНО и СКБ)»

Черных И.А.  (УНИП/юридический институт)

«Профессиональные компетенции и предпринимательство»

«Международный молодежный социально-экономический форум инноваций (ММСЭФИ)»

Болотникова Я.В. (ЦАПСЗМ)

«Школа развития бизнес инициатив»

Богомолов И.А. (ЦАПСЗМ)

«Патриотическое воспитание и межкультурные коммуникации»

Международный студенческий музыкальный Фестиваль-конкурс «Пою мое Отечество!»

Трофимова Г.Н (филологический факультет)

Волонтерство и социальное проектирование»

«Школа-интенсив для волонтеров по социальному проектированию»

Сергеев В.В. (ЦАПСЗМ)

«Поддержка молодежных студенческих инициатив»

«Создание Федеральной программы по развитию международного медицинского волонтерства для российской молодежи»

Конова Е.В. (медицинский институт)

«Студенческие отряды»

Слет Интернационального студенческого строительного отряда РУДН «Меридиан Дружбы» (ИССО «Меридиан дружбы»)

Кондаков М.К. (ЦАПСЗМ)

 

Все проекты направлены на развитие ценностных ориентиров у молодежи, профессиональный, общественный и личностный рост, развитие социальных институтов.

Один из инициаторов проекта по медицинскому волонтерству, руководитель Московского регионального отделения ВОД "Волонтеры-медики" Дарья Белимова: «В 2018 году Всероссийское общественное движение добровольцев "Волонтеры-медики" совместно с Медицинским институтом РУДН приступает к созданию международного центра по медицинскому волонтерству. Проект «Создание федеральной программы по развитию международного медицинского волонтерства для российской молодежи» поможет подготовить российских добровольцев, готовых участвовать в международных волонтерских программах и гуманитарных миссиях, а также оказать содействие в повышении медицинской грамотности молодежи, включая основы здорового образа жизни и оказания первой помощи. Мы планируем реализовать проект в два этапа: 1 этап – дистанционный – доступный для каждого (через платформу доброволецроссии.рф); 2 этап – очный в рамках Итогового форума в Москве на базе РУДН для 150 лучших добровольцев проекта в сфере здравоохранения со свей страны. Сегодня добровольчество в сфере здравоохранения – это эффективный инструмент для реализации гражданского, личностного и профессионального потенциала обучающихся образовательных организаций, медицинского персонала, а также граждан, заинтересованных в волонтерской деятельности в здравоохранении независимо от уровня их образования и социального статуса. В связи с такой устойчивой тенденцией, считаем необходимым и важным создание единой системы по развитию международного медицинского добровольчества в России.»

Каждый конкурсный проект оценивали 3 федеральных эксперта. Экспертиза проходила в режиме онлайн на платформе автоматизированной информационной системы «Молодежь России». Всероссийский конкурс молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования оценивали 161 эксперт по ряду критериев, среди которых актуальность и социальная значимость, реализуемость, соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности, инновационность и уникальность, масштаб реализации проекта, информационная открытость, публичность и другие.

«Конкурс впервые проводится в таком формате, раньше поддержка для вузов проводилась только по линии Министерства образования и науки РФ. Во Всероссийском конкурсе молодежных проектов смогли принять участия все бюджетные образовательные учреждения высшего образования. Это важный для нас этап, в котором мы получили много заявок», — отметил руководитель Росмолодежи Александр Бугаев.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
15 августа
Поздравляем с юбилеем Константина Cамуйлова — профессора РУДН!

Директору института компьютерных наук и телекоммуникаций, заведующему кафедрой теории вероятностей и кибербезопасности РУДН, профессору Константину Cамуйлову 17 августа исполняется 70 лет.

Жизнь в РУДН
13 августа
Туризм будущего: студенты РУДН создали инновационные проекты на летней школе «Вместе V Сочи»

Как превратить форелевую ферму в гастрономический театр? Зачем гостю отеля зарабатывать «крылья»? И для чего нужен ИИ-ассистент в отеле? Ответы на эти вопросы в проектах студентов РУДН, которые они разработали во время летней школы «Вместе V Сочи».

Жизнь в РУДН
11 августа
«Строитель должен креативно мыслить и уметь наводить мосты с коллегами» — выпускник РУДН рассказал о своей профессии

Строитель — это человек в каске и рабочем комбинезоне, который выкладывает стену из кирпичей. У вас тоже сразу возникает этот образ? В честь Дня строителя, который отмечали в России 10 августа, мы поговорили с выпускником и ассистентом кафедры строительства РУДН, кандидатом технических наук, сотрудником института «ВНИИжелезобетон» Георгием Тихоновым. Он рассказал, какие ещё есть стереотипы о строителях, за что ругают представителей профессии и какие навыки и знания нужны его будущим коллегам.