II Всероссийская акция «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы»

II Всероссийская акция «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы»

II Всероссийская акция «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Совместно с Гжельским государственным художественно-промышленным институтом Институт иностранных языков РУДН проводит II Всероссийскую акцию «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы», посвященную 70-летию Победы в Велик

II Всероссийская акция «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы», посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне

Совместно с Гжельским государственным художественно-промышленным институтом Институт иностранных языков РУДН проводит II Всероссийскую акцию «Блокадный хлеб – горький вкус долгожданной Победы», посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Акция осуществляется при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Хлеб выпекается по рецепту 1942 г.

Рецепт блокадного хлеба 1942 года:

57% - обойная мука

20-30% - овес

10% - подсолнечный жмых

3% - соль

2-3% - солод

Участники акции раздают маленькие порционные кусочки с рецептом в различных уголках страны, детских садах, школах, учреждениях среднего профессионального и высшего образования, организациях, учреждениях, у памятников и обелисков.

Присоединяйтесь к участию в акции! Нам дорога наша история! Мы помним, мы гордимся нашими предками и всегда будем им благодарны за Великую Победу в Великой Отечественной войне, в самой кровавой и бесчеловечной, беспрецедентной по своим жертвам и разрушениям трагедии ХХ века.

Координаторы акции:

Гжельский государственный художественно-промышленный институт

Председатель Объединенного совета обучающихся Гжельского государственного художественно-промышленного института

Крапивина Виктория Викторовна, тел. : +7 964585 45 52.

Заведующая отделом международных связей Гжельского государственного художественно-промышленного института

Баркалова Наталия Валериевна, тел.: +7916153 58 91.

Институт иностранных языков РУДН

Заместитель директора ИИЯ РУДН по воспитательной работе
Сухомлин Олег Александрович, тел.: +7926616 25 03.

Заместитель директора ИИЯ РУДН по связям с общественностью
Безрукова Наталья Яковлевна, тел.: +7963978 68 09.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
3 октября
10 виртуальных «аватаров»: проект команды студента РУДН победил в международной летней школе по машинному обучению

Магистр направления «Фундаментальная информатика и нформационные технологии» факультета физико-математических и естественных наук РУДН Фернандо Леон занял первое место в летней школе по машинному обучению SMILES. Школу организовал этим летом Сколковский институт науки и технологий совместно с Harbin Institute of Technology (Китай).

Жизнь в РУДН
2 октября
«Работа следователя среди договоров»: студенты РУДН узнали о тонкостях профессии аудитора на деловой игре

Сверять даты в документах и находить оптимальные решения задачи научились студенты-экономисты РУДН на деловой игре-симуляции «Внутренний аудитор промышленного предприятия-2025», которая прошла в конце сентября в коворкинге главного корпуса.

10 команд из нашего вуза, Финансового университета при Правительстве РФ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МИСИС, Российского государственного геологоразведочного университета, Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова и Российского нового университета под зоркими взглядами экспертов соревновались в умениях качественной подготовки аудиторского заключения. Организаторами игры выступили РУДН и Институт внутренних аудиторов.

Жизнь в РУДН
1 октября
От гранта в 4 млн рублей к пилотам с клиентами: как стартап Skopeo.AI студентов РУДН вырос за год

В конце 2024 года научно-исследовательский коллектив студентов факультета физико-математических и естественных наук РУДН, который состоит из Артура Бусардыкова, Михаила Геллера и Камила Мехдиева, получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда содействия инновациям (ФСИ) на развитие своего стартапа Skopeo.AI. За прошедшие месяцы команда не просто доработала продукт, а прошла путь от идеи до готового решения, которое уже тестируют первые партнёры.