Быстро и удобно: МФЦ РУДН за год оказал более 132 000 услуг

Быстро и удобно: МФЦ РУДН за год оказал более 132 000 услуг

До 1500 посетителей в день обращаются в многофункциональный центр РУДН. Более 132 000 услуг предоставили специалисты за год. РУДН стал первым вузом, который открыл МФЦ.

Год назад РУДН трансформировал пространство и оптимизировал процессы, чтобы студенты и сотрудники не тратили время на посещение паспортного стола, коммерческого управления, управления учета студенческих кадров, бухгалтерии...

«Многофункциональный центр РУДН — масштабный проект, который позволил сократить время до 11 минут для получения услуг университета. Ранее по ряду услуг необходимо было посещать различные департаменты и заказывать изготовление документов только при личном обращении.

Сейчас студент может зайти в приложение RUDN University и за 5 минут получить справку об обучении в электронном виде, не отвлекаясь от занятий без посещения МФЦ РУДН. За год функционирования мы приняли более 132 000 студентов и не останавливаемся на достигнутом.

В наших планах охватить еще больше услуг и реализовать возможность дистанционного предоставления необходимых документов как для студентов, так и для сотрудников университета», — Анастасия Рождественская, директор МФЦ РУДН.

Топ-5 популярных услуг в МФЦ РУДН за год:

  1. Справка об обучении;
  2. Договор найма общежития;
  3. Постановка на миграционный учет;
  4. Продление визы;
  5. Консультирование по вопросам оплаты обучения.

Топ-5 факультетов, студенты которых часто бывают в МФЦ РУДН:

  1. Филологический факультет;
  2. Институт иностранных языков;
  3. Юридический институт;
  4. Факультет гуманитарных и социальных наук;
  5. Медицинский институт.

Топ-5 стран посетителей МФЦ РУДН:

  1. Россия;
  2. Иран;
  3. Египет;
  4. Узбекистан;
  5. Афганистан.

В МФЦ РУДН можно получить более 65 услуг, к которым за год прибавились:

Для студентов:

  • активация пропуска;
  • заявление на предоставление материальной помощи;
  • заявление о назначении социальной стипендии;
  • заполнение обходного листа;
  • консультирование по вопросам миграционного, регистрационного и визового учета;
  • консультирование по отмене дисциплинарных взысканий;
  • копия платежного поручения;
  • получение многократной визы.

Для сотрудников:

  • справка о доходах и суммах налога физических лиц;
  • справка с места работы;
  • активация пропуска.

Сотрудники МФЦ РУДН рассказали, о том, как найти подход к любому посетителю, как избавиться от языкового барьера, и как совмещать работу с учебой.

«Стрессоустойчивость и знание английского языка — два навыка, которые больше всего помогают в работе. Клиенты бывают разные и у каждого — своя проблема, которую мы должны помочь решить. Каждый третий посетитель — англоговорящий, но бывают студенты, которые не говорят на английском и еще не знают русский язык. Сложно, но мы находим способы им помочь!

В спокойные дни через ресепшен проходят около 400 человек. Если наплыв посетителей большой, то 700-800. Во время приемной кампании было примерно 1000-1500 в день. Чем сложнее проблема, тем больше времени мы общаемся с клиентами. Когда нужно встать на первичный регистрационный учет, то сразу выдаем нужный талон — это занимает минуту-две. Если вопрос серьезнее, то начинаем объяснять и разбираться — уходит до 5 минут», — Рипсимэ Кардашян, специалист МФЦ РУДН (reception).

«В МФЦ работаю уже год — с открытия, мне нравится то, чем я занимаюсь. До этого работал в приемной комиссии, после — в коммерческом управлении, а теперь — здесь.

Я окончил бакалавриат в РУДН по направлению „Политология“, сейчас учусь в магистратуре на „Журналистике“. В бакалавриате было непросто совмещать учебу с работой, сейчас уже легче — пар стало меньше, готовлюсь к защите магистерской диссертации. Каждый день у меня от 10 до 60 посетителей, в среднем — 40. В самый загруженный день было 93. Чаще всего консультирую по вопросам оплаты», — Владислав Булатный, специалист МФЦ РУДН.

Справочно

МФЦ РУДН работает в режиме «Единого окна» для абитуриентов, обучающихся, выпускников и работников Университета, что позволяет получать административные услуги быстро и удобно. 

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
5 сентября
В РУДН идёт сбор гуманитарной помощи для тех, кто в зоне СВО

Студенты и сотрудники РУДН, присоединяйтесь к сбору гуманитарной помощи для тех, кто сейчас на передовой. 

Жизнь в РУДН
3 сентября
1207 банок краски: стройотряд РУДН «Меридиан Дружбы» подвёл итоги летней трудовой смены

Торжественной церемонией закрытия завершил свою работу интернациональный студенческий строительный отряд РУДН «Меридиан Дружбы». Почти 200 бойцов из 47 стран мира подвели итоги продуктивного трудового семестра. 

Жизнь в РУДН
2 сентября
Путешествие только начинается: первый день первокурсников в РУДН

В руках карта вуза, цель — посетить все отмеченные на ней места, выполнить задания и получить вознаграждения. Первый день в РУДН для первокурсников прошёл в стиле квеста или компьютерной игры-бродилки в реальности. 21 локация и три часа времени — на старт, внимание, погнали!