Новые лидеры студенческого самоуправления: первокурсники прошли Школу актива

Новые лидеры студенческого самоуправления: первокурсники прошли Школу актива

«Время первых уже здесь» - под таким девизом прошла Школа актива для первокурсников «Я – легенда RUDN University». 40 студентов в течение двух дней осваивали основы проектной деятельности и методики командообразования. В завершении школы команды представили инициативы, благодаря которым участники планируют улучшить качество студенческой жизни.

Школа актива совместила в себе образовательный интенсив и игровую тематическую программу – все в формате мастер-классов, лекций, круглых столов и тренингов. Студенты освоили аспекты практического лидерства, конфликтологии, управления временем, разработки нового проекта, осознания внутренних потребностей, грамотного командообразование.

 «Здесь я поняла, что нет неправильных ответов, а свою позицию необходимо отстаивать и уверенно двигаться вперед. Особое внимание уделялось дивергентному мышлению, благодаря чему нам удалось создать действительно необычный проект», - Елизавета Низовцева, студентка ИМЭБ.

Участники были разделены на 4 команды по следующим тематическим линиям: «Жизнь появилась из космоса», «Все мы – потомки обезьян», «Миром правят компьютеры», «Бог – единственный творец вселенной». После распределения участников, ребята прошли командные испытания, поучаствовали в интерактивном квесте, в мероприятии по спортивному ориентированию, а также представили собственные концепции мироздания исходя из своих тематических линий.

«При подготовке мероприятия крайне сложно подобрать интересную сюжетную линию. Она должна быть понятной и доступной. Мы несколько недель прописывали «легенды» команд, разрабатывали рейтинговую систему и обсуждали локации», - Майорова Кристина, куратор команды «Абстракция».

Итогом Школы актива стала презентация проектных работ. Команды представили концепцию мобильного приложения РУДН, обновленной системы расписания физкультурно-оздоровительного комплекса, обсудили идею обмена студентами из различных вузов, а также вопрос усовершенствования системы информационно-библиотечных ресурсов для иностранцев.

«Нас научили определять цели, задачи, функции, этапы проекта. Отдельное внимание было отведено показателям KPI. Самое главное сейчас – продолжить командную работу и воплотить собственные идеи на практике», - Екатерина Ким, экономический факультет.

«Каждый раз мы искренне стараемся зарядить ребят, дать им достаточно сложную информацию в простой форме, объединить студенчество. Школа показала, что нам стоит постоянно пробовать новые форматы, верить в свои силы и двигаться в заданном направлении», - Кирилл Богатырев, руководитель Школы.

Справочно:

Школы актива проводятся Студенческим советом более 5 лет. Основная цель Школ – формирование soft-skills у молодых лидеров, а также помощь в самореализации обучающихся.

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
15 августа
Поздравляем с юбилеем Константина Cамуйлова — профессора РУДН!

Директору института компьютерных наук и телекоммуникаций, заведующему кафедрой теории вероятностей и кибербезопасности РУДН, профессору Константину Cамуйлову 17 августа исполняется 70 лет.

Жизнь в РУДН
13 августа
Туризм будущего: студенты РУДН создали инновационные проекты на летней школе «Вместе V Сочи»

Как превратить форелевую ферму в гастрономический театр? Зачем гостю отеля зарабатывать «крылья»? И для чего нужен ИИ-ассистент в отеле? Ответы на эти вопросы в проектах студентов РУДН, которые они разработали во время летней школы «Вместе V Сочи».

Жизнь в РУДН
11 августа
«Строитель должен креативно мыслить и уметь наводить мосты с коллегами» — выпускник РУДН рассказал о своей профессии

Строитель — это человек в каске и рабочем комбинезоне, который выкладывает стену из кирпичей. У вас тоже сразу возникает этот образ? В честь Дня строителя, который отмечали в России 10 августа, мы поговорили с выпускником и ассистентом кафедры строительства РУДН, кандидатом технических наук, сотрудником института «ВНИИжелезобетон» Георгием Тихоновым. Он рассказал, какие ещё есть стереотипы о строителях, за что ругают представителей профессии и какие навыки и знания нужны его будущим коллегам.