Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций

Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций

17 сентября 2015 года в Министерстве образования и науки РФ состоялось открытие 3-х дневного Всероссийского совещания «Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций». Совещание организовано Российским университетом дружбы народов в рамках реализации Федеральной целевой программы

17 сентября 2015 года в Министерстве образования и науки РФ состоялось открытие 3-х дневного Всероссийского совещания «Особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций». Совещание организовано Российским университетом дружбы народов в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования и посвящено обсуждению инструктивно-методических материалов по особенностям организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на базе различных образовательных организаций.

Первый день совещания был посвящен опыту регионов организации предоставления психолого-педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ при обучении в общеобразовательных организациях, рассмотрению модели финансового обеспечения создания специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья при реализации образовательных программ и др.

В совещании приняли участие 280 человек: специалисты органов управления образованием, руководители общеобразовательных организаций, руководители и специалисты организаций дополнительного образования детей, специалисты ППМС-центров и др.

Второй и третий дни совещания пройдут на базе Российского университета дружбы народов. В процессе работы планируется обсуждение организации деятельности общеобразовательных организаций в условиях внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), технологии организации образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей.

Также планируется работа круглых столов по обсуждению проектов нормативных документов о внедрении в практику модели и алгоритма деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам:

  • образовательным программам дошкольного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • начального общего, основного общего и среднего общего образования с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
  • дополнительным общеобразовательным программам.

Смотреть фотографии

Новости
Все новости
Жизнь в РУДН
15 марта
«Мы чувствовали, как дышит Байкал»: студенты-экологи РУДН об экспедиции в Сибири

4 утра. Восход солнца. Вы на вершине горы любуетесь утренним Байкалом. Кажется, будто кто-то вырезал сцену из романтического фильма. Но экологи РУДН прочувствовали атмосферу такого утра на себе. 20 студентов профессионального студенческого объединения «Костёр» побывали в экспедиции на Байкале. Какие исследования проводили экологи в Иркутской области, что больше всего пугало и удивляло их, когда они выходили на лёд и без чего не обойтись исследователю во время работы «в поле» — рассказывают Мария Ряполова, Андрей Белкин, Надир Сатдаров, студенты института экологии РУДН.

Жизнь в РУДН
8 марта
Поздравление ректора с Международным женским днём

О женском характере, главном качестве и идеальной женщине: ректор РУДН Олег Ястребов поздравляет прекрасную половину университета с 8 марта.

Жизнь в РУДН
7 марта
Доместикация и «забияка» – как переводчику справиться с видеоигрой

От любимого хобби к научному исследованию — победительница конкурса РУДН «Проектный старт: наша научная инициатива» Анастасия Корчуганова рассказывает об особенностях работы переводчика с таким материалом, как видеоигры.