«Самое главное – это вызвать эмоцию», – посоветовал директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев студентам РУДН
5 марта на филологическом факультете РУДН состоялся мастер-класс ассистента кафедры массовых коммуникаций Вадима Бакунева на тему «Основные тренды в развлекательном контенте на телевидении. Будущее развлекательного телевидения». Специальным гостем мероприятия стал директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio», экс-резидент Comedy Club Гавриил Гордеев (Гавр).
Бывший резидент популярной программы, сегодня является успешным медиаменеджером, который находится буквально на острие эфирного промоушена. На его счету несколько статуэток престижной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards. В телевизионном маркетинге он использовал «вручную» практически все направления – от ивентов до социальных сетей. Гавриил Гордеев уверен, что в этом ремесле «самое главное – это вызвать эмоцию».
По его словам, сегодня маркетинг проник во все сферы нашей жизни и чтобы быть успешным коммуникатором необходимо думать в системе маркетинговых координат. Контент развлекательного канала ТНТ4 он назвал «золотым», поскольку при первом приближении простая библиотека видеоматериалов, как необработанное золото, которое только в руках умелого ювелира-маркетолога может превратиться в настоящее «золотое украшение».
В рамках мастер-класса гость поделился со слушателями своим опытом в маркетинге и PR, показал рекламные ролики, созданные каналом ТНТ4, и рассказал, как правильно себя «забрифовать».
Студенты получили профессиональные советы и узнали, как можно пройти стажировку на развлекательном канале, чтобы увидеть настоящую «кухню» по продвижению ТВ-проектов.
Команда факультета искусственного интеллекта РУДН одержала победу на AI-хакатоне «Практическая мультимодальность», который прошёл при поддержке Сбера.
В Сочи прошёл Форум инновационных финансовых технологий «ФИНОПОЛИС 2025», организованный Банком России. Одной из ключевых тем мероприятия стало влияние искусственного интеллекта на финансовый рынок.
AR-гид по исчезающим языкам народов России, тематические туры по «малым» музеям Москвы, путешествия без барьеров...Это только малая часть проектов и тем, которые обсуждали и презентовали участники III Международного студенческого конгресса «Туризм будущего — будущее туризма», который прошёл в РУДН в конце сентября.