«Самое главное – это вызвать эмоцию», – посоветовал директор телеканала ТНТ4 Гавриил Гордеев студентам РУДН
5 марта на филологическом факультете РУДН состоялся мастер-класс ассистента кафедры массовых коммуникаций Вадима Бакунева на тему «Основные тренды в развлекательном контенте на телевидении. Будущее развлекательного телевидения». Специальным гостем мероприятия стал директор телеканала ТНТ4, генеральный продюсер «Comedy Radio», экс-резидент Comedy Club Гавриил Гордеев (Гавр).
Бывший резидент популярной программы, сегодня является успешным медиаменеджером, который находится буквально на острие эфирного промоушена. На его счету несколько статуэток престижной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Global Excellence Awards. В телевизионном маркетинге он использовал «вручную» практически все направления – от ивентов до социальных сетей. Гавриил Гордеев уверен, что в этом ремесле «самое главное – это вызвать эмоцию».
По его словам, сегодня маркетинг проник во все сферы нашей жизни и чтобы быть успешным коммуникатором необходимо думать в системе маркетинговых координат. Контент развлекательного канала ТНТ4 он назвал «золотым», поскольку при первом приближении простая библиотека видеоматериалов, как необработанное золото, которое только в руках умелого ювелира-маркетолога может превратиться в настоящее «золотое украшение».
В рамках мастер-класса гость поделился со слушателями своим опытом в маркетинге и PR, показал рекламные ролики, созданные каналом ТНТ4, и рассказал, как правильно себя «забрифовать».
Студенты получили профессиональные советы и узнали, как можно пройти стажировку на развлекательном канале, чтобы увидеть настоящую «кухню» по продвижению ТВ-проектов.
Студенты и сотрудники РУДН, присоединяйтесь к сбору гуманитарной помощи для тех, кто сейчас на передовой.
Торжественной церемонией закрытия завершил свою работу интернациональный студенческий строительный отряд РУДН «Меридиан Дружбы». Почти 200 бойцов из 47 стран мира подвели итоги продуктивного трудового семестра.
В руках карта вуза, цель — посетить все отмеченные на ней места, выполнить задания и получить вознаграждения. Первый день в РУДН для первокурсников прошёл в стиле квеста или компьютерной игры-бродилки в реальности. 21 локация и три часа времени — на старт, внимание, погнали!