Топ-3 креативных проекта от эксперта по рекламе
Анастасия Громова, кандидат филологических наук, преподаватель кафедры массовых коммуникаций филологического факультета РУДН подготовила подборку оригинальных и креативных кейсов вовлечения пользователей в соцсетях.
Рекламисты знают, что есть три уровня вовлечения пользователей в социальных сетях: Механическое вовлечение; Эмоциональное вовлечение; Верхний уровень.
Верхний уровень.
Проект «Хочу туда, где» S7 Airlines.
Проект призван показать, насколько прекрасен и не изведан мир. Важно сохранять страсть к открытиям, мечтать и путешествовать. Авиакомпания обратилась к «профессиональным» мечтателям, фантазия которых безгранична, — детям. Их попросили представить мир своей мечты — каким бы он был. А потом компания нашла эти места на нашей планете.
Эмоциональное вовлечение строится на глубоком понимании поведенческих моделей аудитории.
Кампания «Wake up love» («Будит любовь») от IKEA.
Компания переоборудовала кинотеатр в Москве. Пользователи могли купить билеты в кино с кроватями IKEA вместо кресел, а на сайте пользователи оставляли свои, идеи как пробудить любовь. После прохождения модерации работы публиковались на карте. Идеи, набравшие большее количество голосов, получали призы.
Механическое вовлечение обеспечивается посредством специальной механики спецпроекта.
Проект «Take the car» от Peugeot.
Компания устроила онлайн-соревнование среди пользователей за шанс получить новенькую машину в аренду на 1 неделю. Все ради продвижения свежих моделей авто.
Пользователям нужно было зайти на сайт через аккаунт в Facebook, выбрать машину и кликать на изображение как можно дольше. Если кто-то выбирает такую же машину, — его профиль отображается на экране. А чтобы подогреть желание заполучить именно эту машину, на сайте время от времени появлялись рекламные сообщения.
Поздравляем с профессиональным праздником преподавателей и студентов специальности «Реклама и связи с общественностью» РУДН, которые знают о креативе больше и учатся самостоятельно создавать оригинальные рекламные кампании.
Справочно
Анастасия Громова более 15 лет работает в сфере PR в бизнес-организациях, в том числе МТС, Акрон; возглавляла департаменты по связям с общественностью компаний R-Style, Компьюлинк, Комстар. Обладатель ряда профессиональных наград, в том числе «Серебряный лучник», «Белое крыло» и др. Участник рейтинга «ТОП-50 директоров по корпоративной социальной ответственности в России».
Сверять даты в документах и находить оптимальные решения задачи научились студенты-экономисты РУДН на деловой игре-симуляции «Внутренний аудитор промышленного предприятия-2025», которая прошла в конце сентября в коворкинге главного корпуса.
10 команд из нашего вуза, Финансового университета при Правительстве РФ, РЭУ им. Г. В. Плеханова, МИСИС, Российского государственного геологоразведочного университета, Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова и Российского нового университета под зоркими взглядами экспертов соревновались в умениях качественной подготовки аудиторского заключения. Организаторами игры выступили РУДН и Институт внутренних аудиторов.
В конце 2024 года научно-исследовательский коллектив студентов факультета физико-математических и естественных наук РУДН, который состоит из Артура Бусардыкова, Михаила Геллера и Камила Мехдиева, получил грант в размере 4 млн рублей от Фонда содействия инновациям (ФСИ) на развитие своего стартапа Skopeo.AI. За прошедшие месяцы команда не просто доработала продукт, а прошла путь от идеи до готового решения, которое уже тестируют первые партнёры.
Проект о безопасности кондиционеров в быту, адыгские танцы и интерактивная игра с известным политологом. Программа Летнего методологического университета, в котором приняла участие студентка института экологии РУДН Дарья Доброва, была очень насыщенной.