Итоги работы 16 российско-австрийской Летней Школы для юристов

Итоги работы 16 российско-австрийской Летней Школы для юристов

Кафедра иностранных языков юридического института в течение 16 лет активно сотрудничает с университетом имени Патриса Лодрона в г. Зальцбург, Австрия, по созданию единого европейского пространства высшего образования (Болонский процесс).

С 04  по 26  июля 2016 в г. Зальцбург (Австрия) в рамках совместной австрийско-российской программы прошла 16 «Летняя школа» для студентов-юристов. От РУДН в ней принимали участие 13 человек.  Тема  занятий школы «Взаимоотношения России и Европейского Союза. Проблемы и способы их решения».

С одной стороны студенты познакомились с правовыми основами Европейского Союза, аспектами взаимоотношений ЕС с другими странами, с другой стороны сравнивали позиции ЕС И НАТО по ключевым проблемам. Основной вопрос, который красной нитью прошёл через все лекции и семинарские занятия- международное сотрудничество  России и ЕС.

Новости
Все новости
Наука
21 ноября
РУДН — в трёх предметных рейтингах Shanghai Ranking's Global Ranking of Academic Subjects-2025

Опубликованы результаты международных предметных рейтингов ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по 55 предметным направлениям. РУДН занял места в трёх из них: «Сельское хозяйство», «Математика» и «Науки об окружающей среде».

Наука
20 ноября
Следящий за сахаром: студенты РУДН создали чат-бот для больных диабетом 1-го типа

Один из проектов акселератора RUDN.VC — чат-бот для больных сахарным диабетом 1-го типа. Его разработали студенты направления «Биомедицина» медицинского института РУДН Никита Радаев и Дмитрий Пруцких.

Наука
19 ноября
Инновации, гранты, технологии: о чём исследования молодых учёных РУДН и какие возможности для занятий наукой есть в вузе

Молодой учёный РУДН — это не просто исследователь, а мост между культурами и дисциплинами. Его сила — в «гибридном» мышлении: он соединяет традиции российской академической школы с глобальным взглядом, работает в международных коллаборациях и видит науку как инструмент решения конкретных проблем человечества — от продовольственной безопасности до межконфессионального диалога. Его исследования рождаются на стыке факультетов, а результаты говорят на языке статей уровней Q1 и Q2 и реальных технологий.