Студенческая научно-практическая конференция «Инновации в психолого-педагогическом образовании»
На конференции были рассмотрены вопросы современной подготовки высококвалифицированных кадров психоло-педагогического и организационно-управленческого профилей.
Проведение производственной практики направлено на решение актуальных задач компетентной подготовки специалистов психолого-педагогического и управленческого профилей, среди которых доминантными являются: углубление и закрепление необходимой для работы теоретической базы в области преподавания, индивидуального консультирования и групповой работы; развитие общих практических умений и навыков работы психолога-социального педагога с различными категориями клиентов, комплексное изучение специфики индивидуальной и групповой работы с клиентами в различных сферах деятельности психолого-педагогического направления, проработка индивидуальных трудностей, мешающих успешной профессиональной адаптации и плодотворной работе будущего специалиста; развитие профессиональной культуры, творческого мышления, индивидуального стиля деятельности, исследовательского подхода к ней; профориентация и профессиональное воспитание; развитие потребности в самообразовании и постоянном самоусовершенствовании; профдиагностика пригодности к избранной профессии.
По окончании практики студенты должны представить комплексный отчет по ее результатам, детально проиллюстрировав его примерами и наглядным материалом. Данная презентация проделанной работы позволит определить уровень сформированности профессиональных умений и компетенций обучающихся, оценить их личностные и трудовые возможности, сделать прогнозы на дальнейшую самостоятельною профессиональную самореализацию.
В рамках конференции были даны научно-методический комментарий к проведению производственной (преддипломной) практики, обозначены психолого-педагогические требования к ее проведению в учебных и студенческих группах, производственных коллективах, рассмотрены вопросы реализации художественно – эстетической деятельности в Институте иностранных языков РУДН по сплочению обучающихся Института в единый интернациональный коллектив. Студенты были проинформированы о специфике документального оформления поэтапных практик на направлении подготовки «Психолого-педагогическое образование», а так же прослушали инструктаж по охране труда и правилам противопожарной безопасности.
Перед студентами выступили Н.Л. Соколова - директор Института иностранных языков РУДН, профессор, академик Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Л.Ж. Караванова–профессор, академик Академии педагогических и социальных наук, руководитель направления «Психолого-педагогическое образование Института иностранных языков РУДН, Е.А. Дроздова - руководитель очно-заочного отделения «Лингвистика» Института иностранных языков РУДН, заместитель директора по воспитательной работе со студентами Института иностранных языков РУДН О.А. Сухомлин, старший преподаватель кафедры социальной педагогики Института иностранных языков И.В. Коваленко, заместитель директора Института иностранных языков РУДН по международной деятельности Н.Я. Безрукова, начальник отдела противопожарной профилактики РУДН Ю.Г. Фоминых.
В РУДН подвели итоги конкурса «По страницам курсовой» 2024. Победителями стали 14 студентов, еще 48 — призерами. Что исследовали авторы лучших научных работ? Ответом делимся ниже.
Авторский коллектив под руководством заведующего кафедрой общей и клинической фармакологии РУДН Сергея Зырянова стал победителем всероссийского конкурса научных проектов «Технологии для здоровья человека».
РУДН постоянно адаптируется к изменениям современного мира и гибкостью отвечает на вызовы. Это позволяет держать планку научно-исследовательского университета мирового уровня. Сфера науки — не исключение. Начальник научного управления Пётр Докукин представил обновленную программу развития НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) на заседании Ученого совета РУДН.