Студенты и преподаватели РУДН получили доступ платформе SciFinder-n

Студенты и преподаватели РУДН получили доступ платформе SciFinder-n

С 1 апреля в РУДН открыт доступ к платформе SciFinder-n. Воспользоваться базой данных можно с любого университетского компьютера.

SciFinder-n – инновационная площадка, которая предоставляет самую актуальную и высококачественную информацию для химических исследований от коллег-ученых в CAS (Chemical Abstracts Service). SciFinder-n обеспечивает доступ к полнотекстовым материалам, индексированным патентам и другим материалам.

Для работы с базой данных необходимо пройти предварительную регистрацию, завести индивидуальные логин и пароль.

Важно:

Регистрация и работа с SciFinder может осуществляться на любом компьютере, входящем в компьютерную сеть РУДН с использованием индивидуального логина и пароля.

Для успешной регистрации необходимо указать адрес корпоративной электронной почты (в пределах домена rudn.ru).


По возникающим вопросам обращайтесь по e-mail fomicheva-sa@rudn.ru

Регистрация

Руководство пользователя

 

Новости
Все новости
Наука
21 ноября
РУДН — в трёх предметных рейтингах Shanghai Ranking's Global Ranking of Academic Subjects-2025

Опубликованы результаты международных предметных рейтингов ARWU (Shanghai Ranking’s Global Ranking of Academic Subjects) по 55 предметным направлениям. РУДН занял места в трёх из них: «Сельское хозяйство», «Математика» и «Науки об окружающей среде».

Наука
20 ноября
Следящий за сахаром: студенты РУДН создали чат-бот для больных диабетом 1-го типа

Один из проектов акселератора RUDN.VC — чат-бот для больных сахарным диабетом 1-го типа. Его разработали студенты направления «Биомедицина» медицинского института РУДН Никита Радаев и Дмитрий Пруцких.

Наука
19 ноября
Инновации, гранты, технологии: о чём исследования молодых учёных РУДН и какие возможности для занятий наукой есть в вузе

Молодой учёный РУДН — это не просто исследователь, а мост между культурами и дисциплинами. Его сила — в «гибридном» мышлении: он соединяет традиции российской академической школы с глобальным взглядом, работает в международных коллаборациях и видит науку как инструмент решения конкретных проблем человечества — от продовольственной безопасности до межконфессионального диалога. Его исследования рождаются на стыке факультетов, а результаты говорят на языке статей уровней Q1 и Q2 и реальных технологий.