В России открылась первая лаборатория перспективных исследований 5G и IoT

14 декабря Институт прикладной математики и телекоммуникаций РУДН открыл первую в России лабораторию 5G и интернет-исследований перспективных исследований, которая станет основным центром комплексного исследования сетей 5G и их приложений. Лаборатория станет платформой для совместных исследований математиков и инженеров из России, США, Швейцарии, Финляндии и Чехии.

Тактильные перчатки, роботизированные руки, камеры и очки дополненной реальности, гексакоптеры с радиостанцией WiGig на борту - это то, что используется математиками РУДН, чтобы продемонстрировать возможности сетей 5G и исследования IoT. Г.Клименко, советник президента РФ: «Цифровая экономика - это последняя тенденция, и Россия является одной из трех стран полного цифрового цикла - России, Китая и США. Нам нужно лучшее соединение и более быстрый Интернет, что требует значительных исследований ». Ведущие математики РУДН сотрудничают с коллегами из «YL-Verkot Oy» (Финляндия), Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций naprof.Bonch-Bruevich (Россия) и Технологическим университетом Брно (Чехия) для использования результатов исследований для комплексных решений в области цифровых технологий экономики крупных городов. Ведущие математики РУДН сотрудничают с коллегами из «YL-Verkot Oy» (Финляндия), Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций naprof.Bonch-Bruevich (Россия) и Технологическим университетом Брно (Чехия) для использования результатов исследований для комплексных решений в области цифровых технологий экономики крупных городов. РУДН Ректор В.Филиппов: «В течение десятков лет математическая школа« РУДН »решает прикладные проблемы, и мы готовы поделиться знаниями о создании и развитии интеллектуальных городов и цифровой экономики. Это один из приоритетов для укрепления позиции РУДН среди ведущих университетов в рамках 5-100 проектов

01 декабря
Химик РУДН уточнил принцип действия ферментов, создающих омега-6 жиры

Химик РУДН определил, что принцип действия некоторых ферментов, которые создают жизненно необходимые для человека жирные кислоты омега-6, отличается от принятого биохимиками представления. Эти ферменты создают дополнительную двойную связь в углеродной цепочке жирной кислоты. Оказалось, что они «отсчитывают» нужное место не с концов цепочки, как считалось ранее, а от уже имеющейся двойной связи.

29 ноября
Подтверждено существование других хронотипов помимо «сов» и «жаворонков»

Масштабное исследование, в котором приняли участие сотрудники медицинского интситута РУДН, расширили классификацию суточной активности человека до 6 типов. Результаты тестирования, в котором приняло участие более 2 тысяч человек, подтвердило, что наравне с «жаворонками» и «совами» существует еще четыре типа суточной активности.

26 ноября
Медик РУДН предложил новый подход к лечению синдрома сухого глаза

Медик РУДН исследовал механизмы, которые вызывают воспаление при синдроме сухого глаза, и предложил новую методику лечения. Комбинация двух препаратов, один из которых раньше никогда не применялся в офтальмологии, снимает воспаление и заживляет глаз без побочных эффектов.