Векторы коммуникаций будущего обсудили в РУДН
Поговорить о развитии коммуникаций в стране и мировых тенденциях индустрии, противостоянии ТВ и интернета, а также об идеологии компании во внешних коммуникациях участники конференции смогли с топовыми специалистами сферы на пленарном заседании – Ириной Архиповой, руководителем Департамента внешних связей и коммуникаций Coca-Cola HBC России, Иваном Угрюмовым, руководителем сектора специальных проектов телевизионного департамента компании Mediascope, Владимиром Евстафьевым, президентом агентства «ИМА-пресс», вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Инной Анисимовой, генеральным директором агентства PR Partner.
В ходе мастер-классов своим профессиональным опытом со студентами поделились Павел Путинцев, коммуникационный стратег РА «Восход», Андрей Фрольченков, руководитель отдела по работе с социальными медиа компании «Тануки», PR-директор и сооснователь сервиса «LocalFeed», Андрей Яблонских, директор по стратегии Wibana, Антон Котовский, сооснователь и креативный директор «TRU Responsible Creativity Agency», Александр Чумиков, председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», Даниил Костинский, креативный директор агентства «Twin Media», директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России, Кристина Корнеева, основатель и генеральный директор коммуникационного агентства «PR&Media Relations support Agency», Анатолий Ясинский, основатель и генеральный директор агентств «POV-точка зрения» и «IMENA GROUP».
Студенты и молодые ученые имели возможность представить свои научные работы в трёх секциях – «Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения», «Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции», «Интернет-маркетинг: перспективы развития». В конкурсе научных статей и творческий работ приняли участие более 150 студентов из РУДН, Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина, Государственного университета управления, Национального исследовательского университета МЭИ, Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М. А. Бонч-Бруевича, и других российских вузов. Авторам лучших статей и творческих работ были вручены памятные призы и дипломы от организаторов и партнеров конференции.
«Новые реалии – это новое понимание современных коммуникаций. Эффективно не будет работать ни PR сам по себе, ни отдельно взятая реклама. Важно комплексное воздействие на разум и чувства аудитории, поддержанное интерактивом различных мероприятий. И те молодые люди, кто придёт завтра в индустрию, должны это осознать и прочувствовать», - Нина Трубникова, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью».
Партнёрами конференции в 2019 году выступили Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», интернет-агентство ConSite, рекламная группа ADMOS, бренды Coca-Cola, Maitre de The, Golden Dessert, Чизавари, Picsevent и Squiz. Генеральный информационный партнер – Sostav.ru.
Исследователи РУДН вместе с бельгийскими коллегами разработали новые химические соединения, которые могут блокировать образование бактериальных биоплёнок — плотных скоплений микробов, устойчивых к антибиотикам.
Сегодня в составе большинства аналогичных высокочувствительных термометров используют редкоземельные элементы — например, евробий или тербий — из-за их люминесцентных свойств. Исследователи РУДН совместно с учеными Университета ИТМО и Национального научного центра морской биологии им. А.В. Жирмунского предложили альтернативные инновационные нанотермометры на основе металлоорганических каркасов (MOF), в составе которых отсутствуют редкоземельные элементы.
В Москве прошел XXXII Российский национальный конгресс «Человек и лекарство» для специалистов здравоохранения. Исследование Анны Абрамовой, аспиранта кафедры общей клинической фармакологии РУДН, отмечено дипломом победителя. Анна изучала тему «Роль олокизумаба в снижении воспаления и смертности у пациентов с COVID-19.