Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

Мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas»

20 ноября кафедрой маркетинга и компанией Adidas был проведен мастер-класс «Роль маркетинга в компании Adidas».  

Ведущий мастер-класса – ведущий специалист по бренд-коммуникациям компании Adidas Иван Дельмаков. 

В рамках мастер-класса студенты узнали о роли маркетинга в бизнесе международной компании и  экосистеме  маркетинга. 

Были продемонстрированы примеры различных разноплановых активации компании Adidas. 

В конце мастер-класса Иван Дельмаков ответил на многочисленные вопросы студентов о деятельности компании Adidas, о требованиях, которые предъявляет компания к молодым специалистам, о возможностях практик и стажировок в компании. 

Представители кафедры маркетинга и студенты экономического факультета поблагодарили Ивана Дельмакова за очень интересный мастер-класс и исчерпывающие ответы на вопросы. 

\

Новости
Все новости
О РУДН
2 февраля
Институт гостиничного бизнеса и туризма и Высшая школа промышленной политики и предпринимательства объединяются в Высшую школу управления

Высшая школа промышленной политики и предпринимательства (ВШППиП) и Институт гостиничного бизнеса и туризма (ИГБиТ) объединены в Высшую школу управления. Её руководителем назначена Анна Островская, кандидат экономических наук.

О РУДН
2 января
В шесть утра он всегда был на работе, проверял все ли в порядке: Геннадий Ермолаев (1955-2024). Светлая память

Студент, выпускник, ветеран РУДН — 49 лет Геннадий Алексеевич был связан с РУДН.

О РУДН
27 декабря 2023
РУДН победил в конкурсе волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы»

В Москве подвели итоги конкурса волонтерских инициатив «Доброе сердце столицы». На звание лучших проектов в волонтерстве претендовали более 25 тысяч организаций. Призовые места получили 36 инициатив. Волонтерский отдел OHANA среди них. У проекта РУДН победа в номинации «Добрая команда. Вуз».