5 студентов РУДН стали стипендиатами фонда Потанина
Очный тур конкурса прошел в формате деловых игр и кейсов, результаты которых определили победителей. По итогам стипендиального конкурса в 2018-2019 учебном году стипендиатами стали:
- Мазурчук Тимофей Михайлович – 1 курс магистратуры, Экономический факультет
- Осипова Памила Джитендра – 2 курс магистратуры, ИБХТН
- Покраяц Радмила – 1 курс магистратуры, Юридический институт
- Слуцкая Екатерина Александровна – 1 курс магистратуры, ИБХТН
- Тисленко Мария Игоревна – 1 курс магистратуры, Экономический факультет.
«Очный этап удивил своими нестандартными интерактивными заданиями, в которых нужно было проявить себя и свои лидерские качества – эрудицию, умение работать в команде, организованность, креативный подход к решению задач. Все это находясь в команде молодых людей, где каждый уже по-своему лучший и стремится к победе», – студентка Юридического института Радмила Покраяц.
Генеральный директор фонда Владимира Потанина Оксана Орачева поделилась, что помимо отличных социальных навыков участники обладают высокой академической культурой и интересами к передовым направлениям образовательной ниши. Кроме того, все стипендиаты продемонстрировали стремление к позитивным изменениям вокруг себя, многие из них уже имеют опыт добровольческой деятельности и проектирования, другие по окончании отборов отметили, что по-другому посмотрели на возможности участия в общественной жизни.
По результатам заочной экспертизы во второй тур вышли 1 998 человек, а победителями объявлены 500 магистрантов.
Победители Стипендиального конкурса получат ежемесячную стипендию Благотворительного фонда Владимира Потанина в размере 20 тыс. рублей в месяц начиная с февраля 2019 до окончания их обучения в магистратуре.
Институт инновационных инженерных технологий РУДН провёл партнерскую программу дополнительного профессионального образования «Летняя школа» — «Аддитивные технологии в атомной промышленности» совместно с госкорпорацией «Росатом». Курс был разработан для инженерно-технических специалистов, студентов технических вузов и всех заинтересованных в 3D-печати.
Подготовку квалифицированных иностранных специалистов, образовательные стратегии, коллаборации, цифровые технологии и многое другое обсудили в РУДН на II Международном образовательном форуме. Мероприятие объединило более 1000 участников и 300 спикеров из 40 стран, среди которых были представители власти, научных организаций и бизнеса, а также ректоры ведущих университетов. В этот раз акцент был сделан на взаимодействие с партнёрами из стран Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки.
Во сколько начинаются пары у китайских студентов? Как современные технологии сочетаются в Поднебесной с любовью и уважением к традициям? Ответы на эти вопросы студентка кафедры инновационного менеджмента в отраслях промышленности инженерной академии РУДН Дарина Хасанова получила во время образовательной стажировки в Океанологическом университете Китая в Циндао. Несколько недель она вместе с другими учащимися нашего вуза интенсивно изучала китайский язык по программе, разработанной носителями.