Профессионализм кроется в деталях: Управление по связям с общественностью РУДН отмечает 5-летие
«Профессионализм кроется в деталях, а результат зависит от уровня мотивации и ответственности», — Елена Апасова, проректор по стратегическим коммуникациям РУДН.
1 марта 2016 года начала работать креативная машина «УСО РУДН». Как и любой новый механизм, мы набирали обороты постепенно и к 5 февраля 2017 года провели ребрендинг.
Ребрендинг: от PFUR — к RUDN University
Зачем нам это надо? Может, не нужно ничего менять? И так все хорошо!
В 2017 году ко дню рождения РУДН в университете прошел ребрендинг. Мы предложили 5 вариантов миссии и 30 вариантов слогана Университета.
Новая миссия: «Объединяя знанием людей разных культур, РУДН формирует лидеров, которые делают мир лучше».
Новый слоган РУДН: «Открой мир в одном Университете», который сейчас украшает фасад Главного корпуса.
Логотип РУДН студенты выбрали сами. Из 8 вариантов в шорт-лист вошли 3, которые вынесли на голосование в соцсетях. Новый логотип РУДН сохранил преемственность, но стал легким в восприятии и масштабируемости.
О новом логотипе и слогане мы рассказали партнерам, друзьям и родственникам студентов. 10 000 брендированных открыток студенты, преподаватели и сотрудники отправили коллегам в другие вузы, друзьям и близким людям.
В нашем не большом, но очень дружном «механизме» занимает важное место информирование и обратная связь от аудитории.
Ответы на вопросы: социальные сети #RUDN_University
Ежедневно мы находим ответы более чем на 40 запросов в Facebook, Instagram, ВКонтакте, делимся актуальной информацией. На страницах РУДН в социальных сетях — достижения студентов и преподавателей, анонсы важных мероприятий, конкурсы, познавательный контент, поздравления с праздниками и многое другое.
- 2017 год — запуск канала на YouTube «RUDN University Planet» — 10 691 974 просмотров, 7 плейлистов.
- 2019 год — РУДН — лидер коммуникационной стратегии в социальных сетях среди вузов проекта 5-100.
- За 5 лет рост составляет 403%. В 2016 году РУДН упоминали в социальных сетях 37 987 раз, в 2020 году количество упоминаний возросло до 191 155.
Коммуникационная стратегия
Первая стратегия «Make the world better» в 2017 году собрала около 9 000 просмотров, новая «Who are they?»
в 2020 — более 400 000.
4 героя, 4 страны, 4 проблемы — Make the world better
Они стремятся изменить мир к лучшему и сделать это могут, получив образование. Ключевая фраза ролика: «С меня хватит!». Кунджана из Непала беспокоит плохое здравоохранение. Присцилла из Эквадора мечтает изменить экологическую ситуацию. Сизве из ЮАР ищет способы победить бедность. А Татьяна из Колумбии стремится развить инфраструктуру. Образование — это способ изменить свою жизнь и жизнь окружающих. Способ сделать мир лучше. Кунджан, Присцилла, Сизве и Татьяна выбрали одно решение — образование в РУДН.
Who are they?
5 героев. Анхели, Гавхар, Жуниор, Андрей, Моссаб. Что они выберут? Какая у них мотивация? Кто они?
Они меняют реальность. Они делают правильный выбор.
Они — студенты университета будущего.
Основная и важная деталь механизма «УСО РУДН» — сайт университета, который дает доступ к проверенной и актуальной информации.
Источник информации: сайт РУДН
Новости, анонсы, актуальная информация, удобная система поиска, онлайн-расписание, описание образовательных программ и возможность напрямую обратиться к ректору в «Открытый диалог» — это новый сайт РУДН. Более 1 460 000 посетителей и 8 480 000 просмотров за 2020-й год.
Сайт РУДН:
- Входит в ТОП-10 лучших сайтов вузов России;
- Webometrics — 11 позиция по России и 932 место в мире. (Webometrics — индекс присутствия высших учебных заведений в сети Интернет).
В 2020 году были запущены сайты:
- 60-летие РУДН — Университет 6.0
- Онлайн-выпускной — «Мы вместе на расстоянии»
- Справочник студента
- Новый год с РУДН
В 2021 году вышел первый онлайн-дайджест «2020 — год перезагрузки»
Брендирование: современное пространство вдохновляет на результат
Коворкинги, столовая, гардероб, зал Экономического факультета, аудитории в корпусах Инженерной академии на Орджоникидзе и Аграрно-технологического института стали любимыми местами студентов для учебы, подготовки к занятиям, общения и фотографий.
Гардероб
Граффити «I am from RUDN» стал любимым местом для фотоссесий студентов и гостей университета.
Сувенирная продукция: А можно с логотипом РУДН?
Сувенирная продукция РУДН — это ежедневники, шопперы, портативные зарядки, календари, термокружки, настольные лампы и даже бинокли, лото и многое другое. Продукция пользуется спросом среди сотрудников, студентов и гостей университета.
Каждый год — новый стиль. Сувенирная продукция 2020 года была приурочена к юбилею РУДН — концепция 6.0 — «Университет нового типа».
Более 100 гостей РУДН получили наборы путешественников «Открой мир в одном Университете» (дорожная сумка, чехол на чемодан, подушка и маска для сна), дорожный набор (кожаный чехол на паспорт, картхолдер, портмоне), зимний набор (вязанные шарф, шапка и варежки).
Мы в зарубежных СМИ
Смотрим кино
Успеть за 60 лет
Перезагрузка 2020
P.S. Таланты выигрывают игры, а команда — чемпионаты!
28 студентов РУДН из России, Беларуси, Ирана, Коста-Рики, Перу и Туркменистана выступили на Балу дебютантов на площадке Мраморного зала Российского этнографического музея. РУДН стал единственным вузом, представившим Москву на мероприятии.
11 июня на главной площади университета пройдет XXXVI Интернациональный фестиваль студентов «Этнофест РУДН». Гостей ждёт насыщенная программа с интерактивными локациями, яркими выступлениями, национальными угощениями и вечерним концертом.
10 студентов РУДН из 4 стран факультета гуманитарных и социальных наук участвовали в весенней «Вахте Памяти» в Новгородской области. В составе поискового отряда «Память» они работали на местах боёв