Медицинский институт
Медицинский институт Российского университета дружбы народов обучает медицинских и фармацевтических работников по всем основным специальностям.
Студенты проходят производственную практику и подготовку по клиническим дисциплинам в более чем 170 государственных и частных клиниках. Обучая курации пациентов, современным методам диагностики, профессиональному общению, институт осуществляет подготовку высококвалифицированных врачей международного уровня.
В институте обучается более 7 500 студентов, ординаторов и аспирантов под руководством 900 преподавателей (из них 162 доктора наук и 293 кандидата наук). Работают 12 диссертационных советов по медицинским и биологическим наукам и 1 диссертационный совет по фармацевтическим наукам.
Медицинский институт входит в Международное общество по телемедицине и электронному здравоохранению. На факультете повышения квалификации медицинских работников создана Кафедра «Телемедицины и информатизации здравоохранения», которая готовит специалистов в области телемедицины — инновационного инструмента создания и обеспечения функционирования современных систем здравоохранения. Сотрудники входят в Экспертный совет Минздрава РФ по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в сфере здравоохранения, были инициаторами и участниками создания медицинской части Единой государственной информационной системы. Благодаря сотрудникам кафедры, на рынок выпущены передовые отечественные разработки, превосходящие мировые стандарты и работающие во многих странах мира, обеспечивающие доступность медицинских услуг, оптимизацию использования ресурсов, повышающие эффективность предоставления медицинских услуг и улучшение их качества.
Главная задача института — качественное образование медицинских работников, инновационная научная деятельность и внедрение её результатов в практическое здравоохранение и образование, формирование высокой нравственности обучающихся.
Ключевые международные вузы-партнеры:
- НАО «Медицинский университет Астана» (Казахстан)
- Ташкентский педиатрическим медицинским институтом (Узбекистан)
- Ереванский государственный медицинский университет имени Мхитара Гераци (Армения)
- Интегрированный университетский центр (Бразилия)
- Университет Гамбии (Гамбия)
- Азиатско-тихоокеанский институт управления (Индия)
- Гуандунская корпорация «Новый Юг» (Китай)
- Шаньдунский университет (Китай)
- Медицинский университет Вэйфан (Китай)
- Университет медицинских наук Гаваны (Куба)
- Университет Технологии МАРА (Малайзия)
- Высший институт профессионального развития и обучения (Камерун)
- Университет Намибии (Намибия)
- Университет медицины и наук о здоровье (ОАЭ)
- Перуанский университет Кайетано Эредиа (Перу)
В Московском государственном лингвистическом университете подвели итоги окружного этапа Всероссийского конкурса для иностранных обучающихся «СтудRussia». Студенты РУДН стали победителями и призёрами в нескольких номинациях! Камара Альфред Осман, учащийся шестого курса медицинского института, направление «Лечебное дело», получил Гран-при и звание «Лучший иностранный студент» в англоязычном треке.
Разработка прототипа приложения «Здоровая Арктика», посещение лекций экспертов и собственное выступление на тему орфанных заболеваний перед школьниками. У студентки третьего курса направления «Лечебное дело» Юлии Ивановой был насыщенный график на Всероссийском форуме молодых учёных «Полюс». Он прошёл в Архангельске на базе Круглогодичного молодёжного образовательного центра Росмолодёжи.
Команда РУДН студенческого научного кружка по судебной медицине в третий раз подряд поднялась на высшую ступень пьедестала на престижной Всероссийской олимпиаде с международным участием «Шаги к мастерству», которая прошла в Сеченовском университете.