Мастер-класс «Закупки в автомобильной компании: как правильно вести переговоры с поставщиками, чтобы достигать стратегические цели?»

Мастер-класс «Закупки в автомобильной компании: как правильно вести переговоры с поставщиками, чтобы достигать стратегические цели?»

Мероприятие прошло
21 октября 2021
Место проведения
Участие online
Контактное лицо
Калыгина Валентина Викторовна
О мероприятии

21 октября в 19:30 по московскому времени

Основная цель мастер-класса – познакомить студентов с особенностями работы в автомобильной компании и ответить на вопросы:

  • как правильно вести переговоры в бизнесе;
  • как переговоры помогают решать проблемы в жизни и бизнесе;
  • как найти работу своей мечты и построить карьеру в глобальной экономике;
  • какие знания, полученные в Российском университете дружбы народов, помогли в жизни, работе, карьере.

Punch powertrain - независимый системный поставщик топливосберегающих силовых агрегатов. Обладая более чем 45-летним опытом в разработке и производстве вариаторов, Punch Powertrain успешно расширила свой портфель продуктов за счет трансмиссий DCT и в сторону автомобилей на новой энергии, теперь предлагая силовые установки для электромобилей и гибридных транспортных средств (48V и PHEV). 

Спикер

Carlos Arturo Flores Guzmán - ведущий сотрудником компании Punch-Powertrain PSA E-Transmissions NV (Бельгия), выпускник магистерской программы «Финансовое управление в секторах экономики» 2017 г. экономического факультета РУДН.

Участие online

Регистрация

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2021
21 октября
Межвузовский круглый стол «Французская лингвокультурема: пряные травы и их лекарственные свойства»
Коллективный проект посвящен изучению некоторых аспектов лингвокультуремы «Пряные травы» в целях формирования социокультурной, коммуникативной и страноведческой компетенций в области истории Франции и Канады, лингвистики и медицины.
2021
21 октября
Мастер-класс «Работодатель VS выпускник. Казнить нельзя помиловать»
Мастер-класс будет посвящен классификации рекламного рынка, устройству маркетинговых структур, HR стратегии работодателя по отношению к работникам, ситуации на рыке труда, тому, как воспринимают работодатели выпускников, как составить «продающее» резюме и пройти собеседование.
2021
21 октября
Научный семинар «Основы коммуникативной методики»
Цель мероприятия - охарактеризовать базовые черты коммуникативного подхода к преподаванию и изучению иностранных языков.
2021
21 октября
Семинар «Моделирование камеры сгорания двигателя с вращающейся детонационной волной»
В работе рассмотрено трехмерное численное моделирование камеры сгорания двигателя с непрерывной детонационной волной с помощью авторского программного пакета.