Мастер-класс «От знания до покупки: SMM-стратегия»
Мероприятие прошло
14 октября 2021
Место проведения
Участие online
О мероприятии
14 октября в 13:30 по московскому времени
Что вас ждёт на мастер-классе?
- Подход к присутствию бренда в социальных сетях;
- Разработка СММ стратегии (выбор каналов, составление контент плана, рекомендации по разработке контента);
- Построение пути пользователя от знания до покупки.
Спикер
Дарья Ясиновская
- Работала в агентствах Kantar TNS, BBDO Moscow, Mindshare
- Занималась разработкой digital стратегий и коммуникации для брендов Nestle, PepsiCo, Mercedes, Volvo, Tinkoff
- Специалист в области социологических исследований (МГУ), MA Media & Communications (City University London)
Участие online
Предыдущее мероприятие
14 октября
Мастер-класс «Территориальная организация и финансы местного самоуправления в РФ»
Следующие мероприятие
14 октября
Лекция «Darwin comes to town: how the urban jungle drives evolution»
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Мастер класс «Продвижение бренда»
Ex-PR менеджер компании Inplace Екатерина Леонова выступbn с мастер-классом "Продвижение бренда" для студентов 3 и 4 курса профиля "Маркетинг".
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет
Лекция «Darwin comes to town: how the urban jungle drives evolution»
Студенты Института иностранных языков РУДН станут участниками лекции эволюционного биолога, профессора Лейденского университета Менно Схилтхёйзена «Darwin comes to town: how the urban jungle drives evolution».
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт иностранных языков
Мастер-класс «Территориальная организация и финансы местного самоуправления в РФ»
Сотрудничество РУДН с Институтом демографических исследований Федерального научно-исследовательского социологического центра Российской академии наук позволит студентам приобрести навыки участия в реальных проектах, направленных на повышение качества жизни населения, регулирование миграционных потов и формирования расходных и доходных статей бюджетов разного уровня.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Экономический факультет