Лекторий «Продакт-плейсмент в российских медиа»
Мероприятие прошло
15 июня 2022
Место проведения
Участие online
Направление:
Образование,
Жизнь РУДН
Поднаправление:
Журналистика,
Реклама и связи с общественностью
Формат:
Лекция
Организатор:
Филологический факультет
Тип:
Факультетский
О мероприятии
15 июня в 12:00 по московскому времени
Иванова Алина Алексеевна — кандидат филологических наук, ассистент кафедры теории и истории журналистики РУДН в рамках научного студенческого дискуссионного Клуба исследователей журналистики и медиа проведет лекцию для студентов РУДН, КазНУ имени аль-Фараби, Университета журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, а также Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева.
Спикер расскажет студентам о том, что такое продакт плейсмент и представит особенности процесса функционирования такой системы в рамках российского телевизионного рынка рекламы.
В мероприятии могут принять участие все желающие.
Участие online
Предыдущее мероприятие
15 июня
Научный семинар по фотонике и оптоэлектронике
Похожие мероприятияВсе мероприятия
Научный семинар «Обновления программы KANTBP и их применение для решения некоторых физических проблем»
Первая FORTRAN версия программы KANTBP для вычисления значений энергии, матриц отражения и прохождения (или матрицы реакции) и соответствующих волновых функций в приближении связанных каналов адиабатического подхода была опубликована в Computer Physics Communications в 2007 году.
Формат:
Семинар
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций
Мастер-класс «Модельная сеть 5G для тестирования новых приложений»
Модельная сеть – это сеть связи, имитирующая аналогичные действующим в сетях связи возможности, имеющая подобную архитектуру и функциональность и использующая те же технические средства связи.
Формат:
Мастер-класс
Организатор:
Институт компьютерных наук и телекоммуникаций
Онлайн-встреча «Как продвигать бренды и продавать через интернет»
Высшая школа промышленной политики и предпринимательства РУДН и Нетология проведут открытое занятие в рамках магистерской программы «Интернет-маркетинг и электронная коммерция». Академический руководитель программы — Островская Анна Александровна.
Направление:
Образование
Формат:
Встреча