Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Мероприятие прошло
10 октября 2022
Место проведения
Участие online, очно
Контактное лицо
Смолкина Маргарита Александровна
О мероприятии

10 октября в 10:00 по московскому времени

В институте иностранных языков РУДН состоится межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки».

Цель конференции — привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных, смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:

  • создание образа;
  • сохранение популярности товаров и услуг;
  • брендинг и ребрендинг;
  • коммуникации в брендинге;
  • создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.

Докладчики:

Анжела Хиггинс — MBA, магистр делового администрирования, сессионный преподаватель. Университет Конкордия, Канада.

Тема доклада: «Индивидуальность бренда как основа эффективных связей с общественностью»

Алексей Анатольевич Архипов — основатель PR RU TALKS.
Президент «Евразийский Торгово-Промышленный Союз», основатель бизнес-клубов: RU TALKS и BRICS бизнес-клуб.

Тема доклада: «Развитие бизнеса в условиях санкций: возможности, тренды, угрозы. Digital Marketing и реклама» «Как начать своё дело или сделать успешную карьеру выпускнику ВУЗа»

Наталья Валерьевна Гришина — старший преподаватель кафедры маркетинг-менеджмента, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП). Победитель конкурса «Лига лекторов» Российского общества «Знание» в 2022 г.

Тема: «Бренд или бред: почему мы покупаем?»

Языки конференции — английский, русский.

По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.

Cайт конференции: http://scientia-ifl.rudn.ru/

Подключение

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2022
10 октября - 1 ноября
Конкурс на соискание Премии Российского университета дружбы народов в области науки и инноваций в 2022 году
Премия РУДН в области науки и инноваций - высшее признание научных заслуг научно-педагогических работников перед Университетом. Учреждена в соответствии с решением ученого совета РУДН от 23 марта 2009 г.
2022
11 октября
Мастер-класс «Юный химик»
Школьники познакомятся с выдающимися открытиями в химии, которые повлияли на медицину. Узнают, в каких биохимических процессах участвуют только «легкие» элементы, находящиеся в первой трети Периодической системы химических элементов Д.И. Менделеева.
Направление: Образование
2022
11 октября
Научный семинар «Обратная спектральная задача для матричного оператора Штурма-Лиувилля»
Доклад посвящен матричному оператору Штурма-Лиувилля на конечном интервале с сингулярным потенциалом и самосопряженными краевыми условиями общего вида.
2022
11 октября
Круглый стол «Мир глазами переводчика»
Ежегодный кафедральный студенческий круглый стол на иностранных языках «Мир глазами переводчика» позволяет студентам, изучающим различные языки, узнать интересные факты об обычаях и традициях народов мира, познакомиться с культурой других стран, а также развивает навыки работы в команде.