Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки»

Мероприятие прошло
10 октября 2022
Место проведения
Участие online, очно
Контактное лицо
Смолкина Маргарита Александровна
О мероприятии

10 октября в 10:00 по московскому времени

В институте иностранных языков РУДН состоится межвузовская студенческая научно-практическая конференция с международным участием «Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки».

Цель конференции — привлечение внимания студентов магистратуры «Теория коммуникации и международные связи с общественностью (PR)» и студентов аналогичных, смежных направлений других вузов России и зарубежных стран к таким важнейшим функциям продвижения товаров и услуг как:

  • создание образа;
  • сохранение популярности товаров и услуг;
  • брендинг и ребрендинг;
  • коммуникации в брендинге;
  • создание энтузиазма и реагирование на запросы «умного потребителя» с помощью современных методов продвижения — Internet Marketing, Digital Marketing, Content Marketing, SMM, контекстная реклама и др.

Докладчики:

Анжела Хиггинс — MBA, магистр делового администрирования, сессионный преподаватель. Университет Конкордия, Канада.

Тема доклада: «Индивидуальность бренда как основа эффективных связей с общественностью»

Алексей Анатольевич Архипов — основатель PR RU TALKS.
Президент «Евразийский Торгово-Промышленный Союз», основатель бизнес-клубов: RU TALKS и BRICS бизнес-клуб.

Тема доклада: «Развитие бизнеса в условиях санкций: возможности, тренды, угрозы. Digital Marketing и реклама» «Как начать своё дело или сделать успешную карьеру выпускнику ВУЗа»

Наталья Валерьевна Гришина — старший преподаватель кафедры маркетинг-менеджмента, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП). Победитель конкурса «Лига лекторов» Российского общества «Знание» в 2022 г.

Тема: «Бренд или бред: почему мы покупаем?»

Языки конференции — английский, русский.

По итогам конференции планируется издание сборника статей на английском языке в издательстве РУДН. Сборник статей индексируется в базе данных РИНЦ.

Cайт конференции: http://scientia-ifl.rudn.ru/

Подключение

Похожие мероприятияВсе мероприятия
2022
10 октября - 1 ноября
Конкурс на соискание Премии Российского университета дружбы народов в области науки и инноваций в 2022 году
Премия РУДН в области науки и инноваций - высшее признание научных заслуг научно-педагогических работников перед Университетом. Учреждена в соответствии с решением ученого совета РУДН от 23 марта 2009 г.
2022
11 октября
Научный семинар «Обратная спектральная задача для матричного оператора Штурма-Лиувилля»
Доклад посвящен матричному оператору Штурма-Лиувилля на конечном интервале с сингулярным потенциалом и самосопряженными краевыми условиями общего вида.
2022
11 октября
Курс проектной деятельности «Жизнь за стеклом»
Школьники узнают основные направления развития биотехнологии; овладеют базовыми навыками обращения с лабораторной техникой и биологическим материалом.
Направление: Образование
Формат: Проект
2022
11 октября
Круглый стол «Мир глазами переводчика»
Ежегодный кафедральный студенческий круглый стол на иностранных языках «Мир глазами переводчика» позволяет студентам, изучающим различные языки, узнать интересные факты об обычаях и традициях народов мира, познакомиться с культурой других стран, а также развивает навыки работы в команде.