Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

24–27 ноября в Твери прошла Школа-съезд молодых историков и представителей Молодежного медиацентра при Минобрнауки России. В ней приняли участие 70 студентов и аспирантов из Армении, Беларуси, Киргизии и России, которые разработали стратегии проектов по продвижению истории в медиа.

РУДН представляли:

  • Михаил Якимец, факультет гуманитарных и социальных наук («История», III курс).
  • Алена Комягина, факультет гуманитарных и социальных наук («История», магистратура, II курс).
  • Анастасия Журавлева, филологический факультет («Журналистика», IV курс).

«Нашей команде нужно было разработать медиастратегию для продвижения мегапроектов СССР. Но эта тема оказалась очень широкой, поэтому мы решили сосредоточиться на проекте по развитию отечественной гражданской авиации. Причин для выбора было много — от столетнего юбилея образования компании „Добролет“ до вызовов в авиаотрасли, с которыми мы сталкиваемся сегодня», — Алена Комягина, («История», магистратура, II курс).

«В программе школы были лекции и мастер-классы от историков, журналистов и экспертов в области медийного продвижения. Больше всего запомнилась лекция Владимира Рудакова, главного редактора журнала „Историк“. На примере издания он показал, что многое в продвижении истории решает именно медиапозиционирование. Мне понравилась фраза Владимира Николаевича, сказавшего, что их журнал — журнал, который не стыдно было бы положить в высокой приемной. Цельность информации, ее многогранность, качественная бумага и высококлассная печать — все это подтверждает слова главного редактора. Как и то, что выйти на самоокупаемость полноценным историческим продуктам очень сложно. Поэтому на стадии создания важно искать либо грантовую поддержку, либо фонды, готовые спонсировать вашу деятельность», — Анастасия Журавлева, («Журналистика», IV курс).

«Наш проект был посвящен истории русского Севера. И разработать медиастратегию в компании с медийщиками было эффективно. Журналисты добавляют свежий взгляд и дают советы по качественной упаковке и более эффективному продвижению продукта в медиа», — Михаил Якимец, («История», I курс).

Организаторами школы выступили Минобрнауки России, Российское историческое общество, Российский государственный гуманитарный университет и Тверской государственный университет.

Автор фото: Дмитрий Никитин.

Новости
Все новости
Образование
29 апреля
Медики РУДН взяли «серебро» и «бронзу» в конкурсе проектов для школьников, студентов и молодых ученых

Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.

Образование
25 апреля
Держим руку на пульсе. Экономисты и программисты РУДН рассказывают о стартапе для городов будущего

Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.

Образование
24 апреля
Эксперты – студентам. Как измеряют тренды коммуникаций в эпоху цифровой трансформации – рассказали в РУДН

На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.