Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

24–27 ноября в Твери прошла Школа-съезд молодых историков и представителей Молодежного медиацентра при Минобрнауки России. В ней приняли участие 70 студентов и аспирантов из Армении, Беларуси, Киргизии и России, которые разработали стратегии проектов по продвижению истории в медиа.

РУДН представляли:

  • Михаил Якимец, факультет гуманитарных и социальных наук («История», III курс).
  • Алена Комягина, факультет гуманитарных и социальных наук («История», магистратура, II курс).
  • Анастасия Журавлева, филологический факультет («Журналистика», IV курс).

«Нашей команде нужно было разработать медиастратегию для продвижения мегапроектов СССР. Но эта тема оказалась очень широкой, поэтому мы решили сосредоточиться на проекте по развитию отечественной гражданской авиации. Причин для выбора было много — от столетнего юбилея образования компании „Добролет“ до вызовов в авиаотрасли, с которыми мы сталкиваемся сегодня», — Алена Комягина, («История», магистратура, II курс).

«В программе школы были лекции и мастер-классы от историков, журналистов и экспертов в области медийного продвижения. Больше всего запомнилась лекция Владимира Рудакова, главного редактора журнала „Историк“. На примере издания он показал, что многое в продвижении истории решает именно медиапозиционирование. Мне понравилась фраза Владимира Николаевича, сказавшего, что их журнал — журнал, который не стыдно было бы положить в высокой приемной. Цельность информации, ее многогранность, качественная бумага и высококлассная печать — все это подтверждает слова главного редактора. Как и то, что выйти на самоокупаемость полноценным историческим продуктам очень сложно. Поэтому на стадии создания важно искать либо грантовую поддержку, либо фонды, готовые спонсировать вашу деятельность», — Анастасия Журавлева, («Журналистика», IV курс).

«Наш проект был посвящен истории русского Севера. И разработать медиастратегию в компании с медийщиками было эффективно. Журналисты добавляют свежий взгляд и дают советы по качественной упаковке и более эффективному продвижению продукта в медиа», — Михаил Якимец, («История», I курс).

Организаторами школы выступили Минобрнауки России, Российское историческое общество, Российский государственный гуманитарный университет и Тверской государственный университет.

Автор фото: Дмитрий Никитин.

Новости
Все новости
Образование
3 июля
Лучшие управленцы РУДН будут получать стипендию «САФМАР Плаза»

Студенты высшей школы управления РУДН по направлению «Гостиничное дело» (профили «Международный гостиничный бизнес» и «Международный ресторанный бизнес») будут получать стипендию холдинга «САФМАР Плаза» за высокие академические достижения.

Образование
2 июля
Кости, керамика и черепки – как прошла археологическая практика историков РУДН

Первый курс для студентов-историков традиционно заканчивается археологической практикой. Выезд за город, ежедневная работа на раскопе — практическое погружение в профессию. В этом году 47 первокурсников отправились в город Ступино в Московской области, где участвовали в раскопках дьяковской культуры. Об интересных находках, этапах проведения раскопок, жизни в лагере — рассказывают Данила Яблоков, Валерия Озерова, Виталий Леонтьев. Майя Кубанова и Ольга Волкова, студенты факультета гуманитарных и социальных наук РУДН.

Образование
30 июня
Инженеры РУДН рассказали на ПМЭФ-2025, каким будет человек будущего

Завершился Петербургский международный экономический форум. В деловой программе мероприятия не только дискуссии и лекции, но и Международный форсайт-форум «Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира на горизонте 2100 года». Студенты инженерной академии РУДН в составе команды «Человек будущего. Homo evolutionis» стали победителями форума. В течение одиннадцати часов студенты разрабатывали проекты, которые охватывали различные аспекты будущего — от медицины и экономики до когнитивных технологий и искусственного интеллекта.