Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

Авиапром и путь на Север: студенты РУДН представили проекты на Школе-съезде историков и журналистов

24–27 ноября в Твери прошла Школа-съезд молодых историков и представителей Молодежного медиацентра при Минобрнауки России. В ней приняли участие 70 студентов и аспирантов из Армении, Беларуси, Киргизии и России, которые разработали стратегии проектов по продвижению истории в медиа.

РУДН представляли:

  • Михаил Якимец, факультет гуманитарных и социальных наук («История», III курс).
  • Алена Комягина, факультет гуманитарных и социальных наук («История», магистратура, II курс).
  • Анастасия Журавлева, филологический факультет («Журналистика», IV курс).

«Нашей команде нужно было разработать медиастратегию для продвижения мегапроектов СССР. Но эта тема оказалась очень широкой, поэтому мы решили сосредоточиться на проекте по развитию отечественной гражданской авиации. Причин для выбора было много — от столетнего юбилея образования компании „Добролет“ до вызовов в авиаотрасли, с которыми мы сталкиваемся сегодня», — Алена Комягина, («История», магистратура, II курс).

«В программе школы были лекции и мастер-классы от историков, журналистов и экспертов в области медийного продвижения. Больше всего запомнилась лекция Владимира Рудакова, главного редактора журнала „Историк“. На примере издания он показал, что многое в продвижении истории решает именно медиапозиционирование. Мне понравилась фраза Владимира Николаевича, сказавшего, что их журнал — журнал, который не стыдно было бы положить в высокой приемной. Цельность информации, ее многогранность, качественная бумага и высококлассная печать — все это подтверждает слова главного редактора. Как и то, что выйти на самоокупаемость полноценным историческим продуктам очень сложно. Поэтому на стадии создания важно искать либо грантовую поддержку, либо фонды, готовые спонсировать вашу деятельность», — Анастасия Журавлева, («Журналистика», IV курс).

«Наш проект был посвящен истории русского Севера. И разработать медиастратегию в компании с медийщиками было эффективно. Журналисты добавляют свежий взгляд и дают советы по качественной упаковке и более эффективному продвижению продукта в медиа», — Михаил Якимец, («История», I курс).

Организаторами школы выступили Минобрнауки России, Российское историческое общество, Российский государственный гуманитарный университет и Тверской государственный университет.

Автор фото: Дмитрий Никитин.

Новости
Все новости
Образование
18 ноября
Непобедимые медики: команда РУДН заняла первое место на I Межрегиональной олимпиаде «Фарммаршрут от молекулы до лекарства — код здоровья»

Медики РУДН стали лучшими на I Межрегиональной олимпиаде с международным участием «Фарммаршрут от молекулы до лекарства — код здоровья». В состязании, которое прошло на площадке Санкт-Петербургского химико-фармацевтического университета, приняли участие студенты ведущих фармацевтических вузов стран СНГ.

Образование
17 ноября
Эксперименты с бетоном, час консультаций и фотосъёмка Москвы: преподаватель инженерной академии РУДН рассказала о своей работе

Как проходит день преподавателя инженерной академии РУДН? Мы поговорили с одним из них и рассказываем. Утром в будни кандидат технических наук, доцент кафедры технологий строительства и конструкционных материалов Галина Эриковна Окольникова встаёт около 06:30 утра. Это время для неё — часы тишины и концентрации.

Образование
13 ноября
«Освоила искусство балансировки»: преподаватель медицинского института РУДН рассказала о буднях педагога

«Моё утро начинается с чашечки чая и быстрого просмотра сообщений на почте», — кандидат фармацевтических наук Альфия Ибрагимова преподаёт в РУДН сразу на трёх кафедрах: медицины катастроф, общей фармацевтической и биомедицинской технологии, а также кафедре иностранных языков. Каждый её день насыщен событиями и общением со студентами.

«Важно с самого утра настроить себя на позитив и продуктивность. Я люблю свою работу, преподавание даёт мне силы и энергию, так как постоянно нужно развиваться самому и обучать новому наших студентов. Каждый предмет имеет свою специфику, и важно учитывать это при распределении времени и энергии», — Альфия Ибрагимова.