До 31 января открыт сбор заявок на конкурс «Лига Лекторов» 2022
Победителей конкурса ждут новые возможности и ценные призы от общества «Знание» и партнеров: 500 тыс. рублей на создание, развитие и продвижение просветительского контента; уникальная образовательная программа; доступ к новой аудитории; помощь в цифровизации контента; продвижение на федеральном уровне и др.
Подача заявок - до 31 января 2022 г. на сайте Российского общества «Знание». Формат - анкета и видеопрезентация с рассказом о себе и своих профессиональных интересах.
К участию приглашаются студенты, молодые специалисты и преподаватели.
Этапы конкурса:
- Регистрация. До 31 января 2022 г.
- Дистанционный этап:
I часть – запись видеолекции (30 мин). Февраль-март 2022 г.
II часть – выступление в онлайн-формате. Март 2022 г. - Очные этапы: полуфинал и финал. Апрель-июнь 2022 г.
«Лига Лекторов» — проект, направленный на поиск, отбор и выявление талантливых лекторов из разных профессиональных областей, готовых проводить публичные лекции и делиться своими знаниями с обществом.
Цель проекта — расширить сообщество мотивированных, высокопрофессиональных лекторов, которые будут регулярно проводить просветительские мероприятия для самой широкой аудитории и мотивировать молодежь на саморазвитие, поиск новых знаний и расширение своего кругозора.
Подробная информация – в «Положении о конкурсе».
Контактное лицо в РУДН:
Мария Владимировна Гаврилова, gavrilova-mv@rudn.ru
Исследования студентов медицинского института РУДН заняли призовые места на III Межвузовском конкурсе инновационных проектов для школьников, студентов и молодых ученых «Мастерская проектных инициатив». Всего в конкурсе приняли участие 73 участника из России, Замбии, Германии, Ливана и Сирии.
Студенты экономического факультета и факультета физико-математических и естественных наук разработали аналитический сервис, который превратит городские данные в умные решения для бизнеса, инвесторов и власти. Сервис «Пульс городов» — официальный проект РУДН по результатам конкурса «Совместный старт: сделаем науку вместе». Конкурс направлен на поддержку молодёжных объединений по разработке инновационных и представительских проектов.
На площадке Всероссийской научно-практической конференции «Рекламный вектор» в РУДН прошел круглый стол «Медиа—2025: как измерять тренды». Топ-менеджеры медиаизмерителей — исследовательского центра АКАР, ВЦИОМ, компаний «Медиaскоп» и «Медиалогия» — рассказали, о чем могут рассказать цифры в управлении коммуникациями.